Фэндом

АЕК-919К "Каштан" — пистолет-пулемёт, разработанный в середине 1990-х годов сотрудниками СКБ Ковровского Механического завода (ведущий конструктор — Павел Седов, научный руководитель Михаил Тарасов, при поддержке начальника СКБ Станислава Кокшарова). За образец был взят австрийский пистолет-пулемёт Steyr MPi-69, однако после выпуска опытной партии АЕК-919 был обнаружены недостатки, после чего в базовую конструкцию были внесены изменения.

Автоматика пистолета-пулемета АЕК-919К "КАШТАН" (патрон 9 х 18 мм) работает за счет энергии отдачи свободного затвора. Для уменьшения габаритов оружия применен затвор набегающего на ствол типа (примерно 1/3 часть затвора в крайнем переднем положении располагается над стволом). Рукоятка перезаряжания расположена с левой стороны ствольной коробки, не связана жестко с затвором. При стрельбе она неподвижна и находится в крайнем переднем положении. Ствол с полигональными нарезами закреплен в ствольной коробке съемной муфтой, что позволяет быстро производить его замену.

Ствольная коробка штампованная, в передней части имеет два поля насечек, выполняющих роль цевья. На крышке ствольной коробки крепятся мушка и целик. Переводчик- предохранитель флажковый, трехпозиционный, размещен с левойвой стороны ствольной коробки. Приемник магазина помещен в пистолетной рукоятке. Выдвижной приклад с поворотным затыльником, в походном положении убирается в ствольную коробку.

Оружие может комплектоваться прибором малошумной стрельбы и лазерным целеуказателем. Ведение огня возможно стандартными и модернизированными в одиночном либо непрерывном режимах.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики