Фэндом

ВикиВоины

Адальберт Уоффлинг

3867статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Адальберт Уоффлинг — вымышленный персонаж вселенной Гарри Поттера, знаменитый теоретик магии, автор "Теория магии", которая была рекомендована как учебник для первокурсников в 1991-1992 учебном году. Упоминается в первой книге, "Гарри Поттер и философский камень". Уоффлинга считают "отцом теории магии", так как его сочинениями пользуется каждый волшебник Магической Британии. Адальберт Уоффлинг также сформулировал Фундаментальные законы магии, которые тоже пользуются большим интересом среди магов.

БиографияПравить

Адальберт Уоффлинг родился в 19 веке, но большую жизнь прожил в 20 веке, где и стал самым известным и значительным теоретиком магии. Уоффлинг в юности обучался в Хогвартсе. По словам Альбуса Дамблдора, который постоянно переписывался с теоретиком, Адальберт был замечательным учеником Хогвартса, скорее всего даже самым лучшим учеником начала 20 века. Адальберт Уоффлинг регулярно вел переписку с Дамблдором, обмениваясь с ним идеями о магии.

Фундаментальные законы магииПравить

  • Первый закон: Вмешайтесь в самые глубокие тайны, ведь это источник жизни, сама сущность - вмешайтесь, если вы готовы к последствиям самого чрезвычайного и опасного вида.

ГалереяПравить

Источники Править

Также на Фэндоме

Случайная вики