ФЭНДОМ

Акамапичтли — первый правитель Теночтитлана с 1375 по 1395 год. Он был сыном знатного мексиканского лидера Опочтзина и Атотозтли, дочери знатного тольтека из города Кольхуакана. Никаких источников о его молодости не сохранилось. Правитель Ацкапотцалько Тезозомок в 1371 году назначил его правителем Мехико.

В 1375 году Акамапичтли женится на принцессе города Кольхуакан — Иланкуеитль, которая была дочерью Акольмитцли, правителя Кольхуакана, и принадлежала к тольтекской царской династии, после чего он становится первым тлатоани Теночтитлана. Таким образом, были заложены родственные связи с империей тольтеков. Это в свою очередь дало право Акамапичтли на власть в долине Мехико. Позже самых мексиканцев стали называть кольхуас (по названию города Кольхуакан). Однако Акамапичтли оставался данником тлатоани Тезозомока. Вместе с тем Акамапичтли начал захватнические походы против соседних государств — он захватил города Тенайуку, Куитлауак, Хочимилько и Мишквик.

При этом он стал расширять территорию собственно города Теночтитлан за счёт возведения плотины и насыпей. Для обеспечения населения города которое росло, продовольствием Акамапичтли создавал систему плавучих садов. Непосредственно Теночтитлан был разделён на четыре части: Мойотлан — на юго-западе, Зоквипан — на юго-востоке, Куекопан — на северо-западе, Атцакуалько — на северо-востоке. Дома из тростника начали заменять на дома из камня. Был построен большой храм (теокали). Акамапичтли также создал первые ацтекские законы.

Семья Править

1. Жена — Иланкуеитль, из тольтекского города Кольхуакан.
2. Жена — Мияхуацин, дочь правителя города Тетепанко.
Дети:

3. Рабыня.
Дети:

ГалереяПравить

Доспехи:ИчкауипильиТлавистльиКуакалалатльи
См. также:Армия Тройственного СоюзаАкольхуа

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики