ФЭНДОМ

Pichalka1 Леонид сожалеет.

Вы можете помочь ВикиВоинам, дополнив или исправив статью.

Асигару — японская средневековая лёгкая пехота.

История Править

Пехота асигару появилась в Японии в конце 15 века, как вспомогательная. Но с появлением в Японии в 1543 году аркебузы, её роль резко возросла. С появлением других образцов огнестрельного оружия в Японии, были созданы пулестойкие латы, в частности окэгава-до из спаянных пластин. Дешёвые и прочные окэгава-до использовались для вооружения большинства воинов-асигару, пополнявших армию дайме. Увеличение их роли началось в 16 веке, с появлением в Японии огнестрельного оружия, привозимого португальскими и голландскими купцами. Для хорошего владения новым оружием не требовалось большого времени, в отличие от лука. Преимущество асигару было продемонстрировано в битве при Нагасино, где воины-асигару остановили напор элитной "красной" конницы Такэды и принесли победу клану Оды. Теперь воины асигару стали выступать в качестве мощного дополнения к самураям, не использовавшим огнестрельное оружие. Если во время первого вторжения в Корею соотношение мушкетов и луков было 2:1, то во время второго — уже 4:1. Но с началом правления рода Тоугавы численность воинов — асигару стала уменьшаться, в связи с отсутствием войн. Пехота — асигару была возрождена только в 1860-ых годах, с началом реставрации Мейндзи.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики