ФЭНДОМ

Pichalka1 Леонид сожалеет.

Вы можете помочь ВикиВоинам, дополнив или исправив статью.

Askari, South Africa 1943

Аскари в Южной Африке.

Аскари – широко употребимое название туземных подразделений в европейских колониальных армиях. Слово "аскари" переводиться с арабского, боснийского, урду, турецкого, сомалийского, персидского, амхарскийского и суахилийского языках как "солдат". Это слово, как правило, используется для описания местных войск в Восточной Африке , Северо-Восточной Африке , а также Центральной Африки, которые служат в армии европейских колониальных держав. Под словом "аскари" также могут подразумевать полицию, охранников и жандармерию. В итальянских колониальных армиях термином "аскари" называют обычных, рядовых солдат.

Во время периода правления европейских империй в Африке было набрано немало аскари на службу в итальянские, британские, португальские, немецкие и бельгийские колониальные силы. Они играли важную роль в начале завоевания различных колониальных владений, а затем служил гарнизоном и силами внутренней безопасности. Во время обеих мировых войн солдаты аскари служил за пределами границ своих колоний происхождения.

Список аскариПравить

Другие колониальные войскаПравить