Фэндом

ВикиВоины

Баварские горные стрелки

3748статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Pichalka1.jpg Леонид сожалеет.

Вы можете помочь ВикиВоинам, дополнив или исправив статью.

Баварские горные стрелки — специализированные части сухопутных войск Германии, подготовленные для ведения боевых действий в горной местности. В Германии первые горные части (горные егери) были сформированы в Баварии в 1915 году из числа знакомых с горами уроженцев Баварии и Вюртемберга. После Второй Мировой Войны в составе Бундесвера сохранилась только 1-я горная дивизия или, как ее еще называют, “1-я дивизия альпийских стрелков”. В результате реформы Бундесвера в 1991-1995 гг. осталась только 23 бригада альпийских стрелков (GebJgBrg23). Штаб бригады (вместе с ротой управления) находится в Бад-Рейнхалле, недалеко от австрийской границы. Бригада состоит из 4 батальонов:
  • 231-й - горный (Бад-Рейнхалль),
    Bundesarchiv Bild 101I-031-2417-09, Russland, Kaukasus, Gebirgsjäger.jpg
  • 232-й горный (Бишофсвисен),
  • 233-й горный (Миттенвальд),
  • 225-й горноартиллерийский (Фюссен),

а также 5 рот:

  • 230-я рота резерва (Бад-Рейнхалль),
  • 230-я рота обеспечения (Бад-Рейнхалль),
  • 230-я горнотанковая (Фрейинг),
  • 280-я горнотанковая учебная (Ингольштадт),
  • рота подготовки и применения животных (Бад-Рейнхалль).
Ed-1-.jpg

Горный егерь из "Эдельвейса".

Организационно с 01.07.2001 входит в состав 10-й танковой дивизии. Принимали участие в операциях в Сомали (1993) и Югославии (1995). 25.07.1998 отмечали 40-летний юбилей. На вооружении артиллерийского батальона находится восемнадцать 155 мм гаубиц. В состав горного батальона входит рота управления, рота обеспечения, 3 боевые роты и рота тяжелого вооружения. 7-я рота есть по штату но в мирное время свёрнута. 1-я рота подготовлена для высокогорья со специальной альпийской подготовкой из солдат - контрактников. Рота тяжелого вооружения имеет на вооружении: гусеничный транспортер БВ 206 С, БТР-ы Визель МК20 и Визель TOW, cамоходный миномёт MTW 120.

По штату военного времени численность бригады составляет 6000 человек. Как и в прежние годы, горные стрелки комплектуются преимущественно добровольцами, уроженцами Южной Баварии, выросших в горах.

См. такжеПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики