ФЭНДОМ

Бетатронные бомбыбомбы, разработанные и воплощенные в жизнь Императорской Гидрой. Зловещий план заключался в том, что бы запугать правительство детонацией бомб, что могло бы привести к разрушению Земли. Террористы поставили ультиматум: либо передают всю власть над миром ГИДРе, либо они приводят в действие свои бомбы и наступает всемирная катастрофа.

К счастью, Тони Старк разработал мозгосаур, который обезвредил бомбы.

ИсторияПравить

О проекте "Судный день" знал Агент L — двойной агент, работающий и на ГИДРу, и на ЩИТ. Он хотел оповестить товарищей о коварных планах ГИДРы, и, что бы ему поверили наверняка, записал на видеокамеру эпизод с этими бомбами. Передать кинофильм агенту не дали — встряли бойцы ГИДРы. Но главная информация все же была доставлена. Ник Фьюри отправился в космос на ракете ИБП, но ГИДРА начала бомбить его.

Тогда, отчаившись, Тони Старк предложил свое решение проблемы: он создал мозгосаур, который может вывести бомбы из строя. Узнав об этом, ГИДРА немедленно послала туда Тигровую дивизию для захвата Старка и уничтожения самого прибора. Но они снова потерпели неудачу, и вернулись на базу только вместе с захваченным в плен Фьюри. Императорская Гидра попыталась вытащить из Фьюри все знания, которые у него имеются насчет мозгосаура. Но не вышло — Ник о нем ничего не знал.

Старк обезвредил бомбы и Императорская Гидра была побеждена.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики