Фэндом

ВикиВоины

Бифитеры

3749статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Pichalka1.jpg Леонид сожалеет.

Вы можете помочь ВикиВоинам, дополнив или исправив статью.

Бифитеры — служители Тауэра. Слово "бифитер" в дословном переводе означает "мясоед". Бифитеры служили при дворе с целью пробовать мясо, подаваемое к столу монархов, чтобы определить, отравлено оно или нет. Впоследствии так стали называть солдат английской королевской гвардии, охраняющей в эпоху Средневековья лондонский Тауэр.

Форма Бифитеров была невероятно роскошной и пышной, в первую очередь благодаря королю Франции Франциску I, которого Генрих VIII Английский всячески хотел превзойти, в том числе и в великолепии униформы гвардейцев.

Бифитер — это не пожиратель говядины, а только созвучие. Слово произошло от французского buffetier - охрана буфета, т.е. провизии французского короля.

В настоящее время бифитер — почётное звание лейб-гвардейца и один из символов Лондона. Они принимают участие главным образом в важных церемониях. Пополнение производится из числа унтер-офицеров действительной службы, для которых такое назначение является большой честью. Форма гвардейцев осталась почти такой же, как в давние времена.

ГалереяПравить

См. такжеПравить

Пешая гвардия:Гренадерский гвардейский полкКолдстримская гвардияШотландская гвардияИрландская гвардияУэльская гвардия
Конная гвардия:Лейб-гвардейский конный полкКонно-гвардейский королевский полкПолк Дворцовой Кавалерии
Другие:БифитерыЙомены

Также на Фэндоме

Случайная вики