ФЭНДОМ

Хайль ГИДРА! Убейте одного нашего солдата и на его место встанут двое!
ГИДРА — секретное подразделение войск СС под предводительством Красного Черепа, имевшее в своем арсенале самое передовое оружие, значительно опережавшее время.

Эта статья о бойцах ГИДРЫ из фильма 2011 года "Капитан Америка: Первый Мститель". Об организации ГИДРА как таковой, см. общую статью ГИДРА.

ИсторияПравить

ГИДРУ создал Иоганн Шмидт во время Второй Мировой войны. ГИДРА стала центром науко-технического развития нацисткой армии. Организация была названа в честь мифической змеи Гидры, у которой отрубив одну голову, вырастут две. Это свойство своей покровительницы злодеи использовали в боевом кличе ГИДРЫ: "Хайль ГИДРА! Убейте одного нашего солдата и на его место встанут двое!" . Их главной задачей было создание самого современного оружия для нацистов, что бы те смогли одержать победу в текущей войне. Они штурмовали норвежский замок, где был спрятан древний магический артефакт - тессеракт. Ученные ГИДРЫ использовали его для создания супер-технологичного оружия - пистолетов, винтовок и пушек. Поняв, что с таким оружием им больше не нужна помощь нацистов, они отделились от них и создали свою независимую армию. ГИДРА имела свои войска по всей Европе, но США решило послать Капитана Америку вместе с Воющим Коммандосом для их подавления. И, как не удивительно, американским героям это удалось. После гибели Красного Черепа ГИДРА была распущена, а её технологии стал изучать Старк Индастриз во главе с Железным Человеком.

ОружиеПравить

Первоначально армия ГИДРЫ была вооружена стандартно, также само, как и другие немецкий войска времен Второй Мировой войны. В особенности стоит отметить MP 40 и Автомат ГИДРЫ (который ранее до этого нигде не встречался), которые они особенно активно использовали. Сам Красный Череп использовал Luger P08, а убийца Хайнц Крюгер - Walther P38s. Даже задолго до находки тессеракта, ученные ГИДРЫ изобрели такое современное оружие, как огнеметы. Но когда в их власти появился тессаракт, ученные изобрели более грозное оружие - пистолеты, винтовоки, пушки и танки, стреляющий лазерным потоком энергии Тессеракта. Прямое попадание во врага из такой пушки просто испаряло его.

ТранспортПравить

ГИДРА использовала большой спектр транспорта: это бронированные автомобили, оснащенные огнеметами, футуристические бронетранспортеры, ракетные самолеты, подводные лодки, гигантские танки, стреляющие тессарактовым лазером, летающие бомбы, мотоциклы и такие бомбардировщики, как например XB-70 Valkyrie.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики