ФЭНДОМ

Браконьеры Юго-Восточной Азии — собирательное название для ряда браконьеров, незаконно вылавливающих рыбу в водах Юго-Восточной Азии, и, в частности, Индонезии. В одной только Индонезии рыбным промыслом занимаются более 63 000 000 человек. Сегодня иностранцы покупают любую рыбу - для еды или для демонстрации в аквариумах. В итоге, бедные рыбаки ловят рыбу любыми доступными способами. Самый действенный - цианид.

Браконьеры иногда ловят рыбу руками, складывая её в сетку. Затем, вся выловленная рыба перемещается на корабли, спрятанные у берегов. Так, например, каждый месяц в Индонезию приплывают суда из Гонконга и забирают всю рыбу. Это незаконно, ведь если они экспортируют рыбу, то обязаны сообщить властям сколько они выловили рыбы и куда её везут. Таких незаконных рыболовецких организаций сотни, и количество вылавливаемой рыбы просто невозможно подсчитать. Но в общем во всем мире вылавливают порядка 85 миллионов тонн рыбы в год. Из-за них уже более 75% рыбных мест либо истощены, либо страдают от перелова.

В индонезийских прибрежных городках, из-за бедности и жадности одновременно, рыбаки прибегают к разрушительным методам рыбной ловли. Черный рынок, цианид и взрывчатые вещества - все это разрывает индонезийские рифы на части. Бомбы из калия и селитры разрывают рыбам плавательные пузыри. От взрыва погибают коралловые полипы, маленькие рыбки и икринки. Обычно браконьеры действуют следующим образом: они кидают в воду взрывчатку, и, после взрыва, ныряют туда с аквалангом. От взрыва рыбы теряют способность плавать, и "рыбакам" остается лишь собрать в сачок неподвижные тельца. После такого взрыва в этом месте рыбы больше не будет - уничтожено одно звено в пищевой цепи подводного мира, а это, как известно, приводит к уничтожению всех других звеньев цепи.

Может, такая незаконная рыбалка и не уничтожит устойчивую экосистему, но вместе с изменением климата они могут привести к полному уничтожению прибрежных районов Индонезии. 12-15% всех коралловых рифов мира находится в Индонезии, но из-за браконьеров 65% из них считаются поврежденными. На незаконных "рыбаков" охотится Морская служба Индонезии. В случае ареста браконьеров их переводят в камеру для незаконных эмигрантов, пока их правительство на заплатит за билет домой. Поэтому зачастую рыбаки Юго-Восточной Азии имеют при себе хорошее оружие, быстрые суда и системы обнаружения, дабы не быть пойманными. Нередко между браконьерами и морским патрулем происходят перестрелки.

ГалереяПравить

ИсточникПравить

  • Документальный фильм National Geographic "Рыбные войны" ("Inside: Fish Wars")

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики