Фэндом

ВикиВоины

Бузинная палочка

3749статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Бузинная палочка или Старшая палочкаволшебная палочка, по преданию подаренная самой Смертью старшему из братьев Певереллов Антиоху. Палочка сделана из бузины, с сердцевиной из волоса хвоста фестрала, поэтому её и называют "Бузинной палочкой".

Особенности перехода к новому владельцу Править

Обычно волшебные палочки выбирают себе волшебника в начале своей "карьеры", а потом если и переходят к другому владельцу, то только будучи взятыми в бою. Если же обычную палочку похитить, или забрать у умершего хозяина, палочка будет слушаться нового владельца весьма неохотно. Несколько иначе переходит Бузинная палочка. Дело в том, что она непобедима в бою. Поэтому переходит только к тому, кто одолел старого хозяина. Новые хозяева Бузинной палочки предпочитали довольно грязные способы победы. Это и убийство во сне, и обыкновенный грабёж, и нападение на обессиленного либо больного противника...

Бузинная палочка у Дамблдора Править

Бузинная палочка стала второй палочкой Альбуса Дамблдора. Дамблдор сделался её хозяином, победив в дуэли Геллерта Гриндевальда в 1945 году. Этой палочкой Альбус пользовался до самой своей смерти в 1998 году. Интересным стал переход Старшей палочки к новому владельцу.

Рвущимся до власти будущим "повелителям мира" как-то невдомёк, что Бузинную палочку в общем-то просто завоевать. Достаточно застать старого хозяина врасплох и обезоружить его. Почти так произошло с Альбусом Дамблдором, когда его на верху Астрономической башни обезоружил Драко Малфой. Примечательно, что Драко совершенно не знал что он наделал своим "Экспеллиармусом". Он спокойно оставил себе свою старую палочку, и даже не подумал поднимать улетевшую куда-то вниз Бузинную. Вместо этого он стал хвастать умирающему Дамблдору о своих жутко коварных планах его убийства, так и не решаясь на последний шаг. Роковую "Авада Кедавру" пришлось выкрикивать Северусу Снеггу... Бузинная палочка оказалась похороненной вместе с Дамблдором. В то время как истинным её хозяином был Драко.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики