ФЭНДОМ

Булавка — инструмент, обычно изготавливаемый из металла, предназначенный для прикалывания, закалывания чего-либо. Представляет собой иглу с тупой головкой на одном конце. Также булавка — крупная игла с декоративным украшением, предмет туалета.

Шляпная булавка — главное защитное оружие маленьких старушек всего мира. Женщина могла дать отпор любому нападавшему — шляпная булавка была очень острая, стальная и негнущаяся. Ее можно было отлично использовать для удара по глазам, барабанным перепонкам или для тычка под подбородок в основание языка. Существует также легендарная техника убийства, когда шляпная булавка втыкается в мозг через мозговой ствол. Ходят слухи, что обнаружить следы такого убийства практически невозможно. Сохранились судебные хроники 1900-х годов, где рассматривались дела об убийствах женщинами своих спящих любовников шляпными булавками, к которым прикалывались записки:

Тебе, неверный.

Кроме того, подобные заколки, неожиданно достав из прически, можно было метать в противника.

Особенно интересно использование когаи, японской заколки, которая использовалась как для убийств, так и в качестве столового прибора (палочек для еды).

ГалереяПравить

ИсточникПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики