Фэндом

ВикиВоины

Бульбазавр

3706статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Бульбазавр — стартовый покемон двойного травяного/ядовитого типа из первого поколения и региона Канто.

На 16 уровне эволюционирует в Ивизавра. Ивизавр на 32 уровне эволюционирует в Венузавра.

Это первый покемон в национальном дексе и в покедексе Канто. Вместе с чармандером и сквиртлом он составляет тройку стартовых покемонов в играх Pokémon Red, Blue, FireRed и LeafGreen.

Анатомия Править

Исследователи не уверены, классифицировать бульбазавра как растение или животное. Он по сути представляет собой что-то среднее между динозавром дицинодонтом и жабой.

Бульбазавры ходят на четырёх лапах, но могут встать и на две. С эволюцией они теряют эту способность, из-за того, что цветок на спине становится слишком тяжелым. Именно поэтому у эволюций бульбазавра скорость намного меньше.

Особого различия между полами у бульбазавров нет. Но было замечено, что у Бульбазавра Мэй (самки) на голове было пятно в форме сердца, а у Бульбазавра Эша (самца) — его нет. Это третий покемон в аниме, у которого на теле есть пятно в форме сердца. Два других — спинда и вупер.

ToGoaJ1XQIo.jpg
Тело бульбазавра в разных версиях окрашено по-разному. Он зелёный в играх II поколения и голубой в последующих играх. В играх четвёртого поколения есть покемон-глюк — невидимый, сияющий бульбазавр, голос которого совпадает с голосом самого бульбазавра.

ЛуковицаПравить

С рождения у бульбазавра на спине прорастает семя. Оно становится луковицей, которая растёт вместе с покемоном. С её помощью покемон может поглощать солнечный свет и перерабатывать в питательные вещества. Также луковица отвечает за многие атаки покемона. Бульбазавр и растение живут в симбиозе.

Луковица наполнена питательными веществами. Первое время новорожденный бульбазавр живёт исключительно за счёт этого запаса. Бульбазавр может вообще не есть, а жить исключительно за счёт фотосинтеза или энергии, запасённой в луковице.

X 2a73fb94.jpg
Также в луковице находятся семена, пыльца, и от неё растут лианы, используемые в бою и для перемещения.

ТипПравить

Бульбазавр — единственный двухтипный стартовый покемон, а его эволюции — единственные двухтипные эволюции стартового покемона травяного типа.

Так как в первом поколении атаки насекомого типа хорошо действовали на ядовитый, бульбазавр был первым покемоном с двойной слабостью (к насекомому типу). После перемен в эффективности типов во втором поколении этим покемоном стал чаризард, у которого двойная слабость к каменному типу.

Бульбазавр и его эволюции относятся к той же разновидности, что и санкерн. Все они известны как "покемоны-семена".

ХарактерПравить

Знает-чего-хочет-молодость-анкета-школа-333487.gif
У бульбазавра покладистый характер, благодаря чему он хорош для начинающих тренеров. Это самый спокойный и миролюбивый из стартовиков Канто. К тому же, он очень хорош против первых двух лидеров стадионов в Канто. Бульбазавр хорошо ладит с другими покемонами и в случае необходимости может взять на себя роль лидера.

Бульбазавр может быть очень преданным, как в серии "Таинственное чудовище", где бульбазавр много лет ждал тренера, бросившего его.

У диких бульбазавров сложное сообщество со своими традициями и ритуалами, и они стоят горой за любого бульбазавра, даже чужака.

СпособностиПравить

Ash Bulbasaur Vine Whip.png
Благодаря луковице бульбазавр может использовать такие атаки:
0.png
Другие способности:

ПрообразПравить

17448-166771-EP010png-620x.jpg
Согласно одной из версий, бульбазавр основан на дицинодонте, напоминающей млекопитающее рептилии из пермского периода, хотя у него есть также что-то общее с жабами, лягушками. В отличие от рептилий и амфибий, бульбазавр имеет видимые уши, как у млекопитающих. Его луковица напоминает обыкновенный лук.

Другая версия предполагает, что бульбазавр является покемоном-рептилией, но его прообраз — амфибия, возможно, жаба-рогатка. Эта амфибия имеет несколько подвидов разного окраса. Над глазами жабы есть небольшие "рожки", которые вполне могли стать ушками у бульбазавра.

ОбитаниеПравить

X cefce205.jpg
Бульбазавры встречаются в Канто и в Хоэнне. Они редко встречаются в природе. Иногда их можно найти в тайных местах, таких как сады или равнины возле больших водных поверхностей пресной воды (например, озёр). В таких местах бульбазавра можно обнаружить лежащим на солнце в течение дня и фотосинтезирующим в моменты нехватки пищи, однако обычно эти покемоны скрытны и умело прячутся среди растений. Также они могут скрываться в лесу в полых брёвнах, но всё же чаще всего их можно найти только у тренеров.

В серии "Таинственный сад бульбазавров" показывается, как в тайном саду в Канто ежегодно собираются бульбазавры, чтобы стать ивизаврами. Неизвестно, происходит ли это в других регионах, где бульбазавры встречаются реже.

ГалереяПравить

Фан-артыПравить

См. такжеПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики