ФЭНДОМ

Винсент ван Гог — нидерландский художник-постимпрессионист.

Появился в 10 серии 5 сезона британского телесериала "Доктор Кто", где проявил себя как храбрый воин.

БиографияПравить

Доктор КтоПравить

Одиннадцатый Доктор со своей спутницей Эми Понд переместились в 1 июня 1890 года, что бы найти Винсента ван Гога, который запечатлел на одной из своих картин пришельца в окне церкви. Во Франции к художнику относились пренебрежительно, считали его безумным, смеялись над его картинами, а дворовые дети кидались в него камнями. Эми всячески пыталась поднять Винсенту самооценку, а Доктор расспрашивал его о планах нарисовать церковь. В первую же ночь на Эми возле дома Винсента напало невидимое существо. Доктор попытался ударить его с помощью палки, однако, безуспешно, так как инопланетянина видел только Винсент. Он то и прогнал его с помощью палки-рогатки.

Вскоре Доктор узнал, что невидимое существо — это крафайис. Одиннадцатый Доктор попросил Винсента пойти к церкви и начать её рисовать, так как был уверен, что именно в этот момент существо должно появится снова. После небольшой истерики, Винсент согласился и друзья отправились к церкви. Ван Гог рисовал целый день, но существо появилось только вечером. Доктор побежал в церковь, что бы усмирить инопланетянина. За ним последовала и Эми, которой Доктор приказал оставаться на улице.

Doctor-Who-Vincent-and-the-Doctor-Trailer-19

Винсент с палкой-рогаткой.

Однако даже с прибором, помогающим увидеть крафайиса, Доктор оставался беспомощным и вскоре они с Эми оказались в смертельной ловушке. На помощь к ним пришел Винсент, который отвлекал существо с помощью обычной табуретки. Затем герои побежали в другую комнату. Доктор решил поговорить с инопланетным существом, однако это не принесло результата. Тогда Винсент решает отогнать крафайиса с помощью мольберта, ножки которого имеют острия, что бы втыкаться в землю. Но существо схватило художника, и ван Гогу не остается ничего другого, как вонзить острия ножек мольберта в крафайиса. Этот удар стал смертельным для пришельца.

Перед своим уходом Доктор переместил Винсента ван Гога в будущее, в картинную галерею, где десятки людей любовались работами Винсента, а экскурсовод отозвался об ван Гоге как об одном из величайших художников мира. Это очень тронуло голландца и подняло его самооценку. После этого Доктор вернул Винсента в свое время. Эми решила, что благодаря этому Винсент проживет дольше, не покончив самоубийством 29 июля 1890 г., а следовательно и успеет создать много новых работ. Однако когда Доктор и Эми вернулись в настоящее, ничего не изменилось — количество его работ не изменилось, а его биография по-прежнему заканчивалась самоубийством 29 июля 1890 г. Доктор объяснил Эми, что одни очень хорошие вещи, которые они дали Винсенту своим визитом, не способны перекрыть всех плохих вещей, которые были в жизни у голландца.

ОружиеПравить

Крайне известен сюжет, согласно которому Винсент отрезал себе ухо — очевидно, он сделал это с помощью ножа — следовательно, данное оружие может находится в арсенале голландского художника. Считается также, что ван Гог стрелял в себя в 1890 году из револьвера Лефоше. Так или иначе, данный револьвер был наиболее доступным в то время во Франции, и если Винсент и мог быть вооружен каким-то огнестрельным оружием, то только таким.

Доктор КтоПравить

Doctor Who 5x10 Vincent and the Doctor (1)

Ван Гог отгоняет невидимое существо с помощью остриев на ножках своего мольберта. Кадр из сериала "Доктор Кто".

В рамках 10 серии 5 сезона сериала "Доктор Кто", для борьбы с невидимым пришельцем крафайисом Винсент ван Гог использовал палку-рогатку, обычный деревянный стул и мольберт с остриями на ножках, что бы втыкать их в землю и таким образом закреплять мольберт на поверхности. Острия мольберта были не длинными, не более 5 сантиметров, однако этого оказалось достаточно, чтобы убить крафайиса.

ГалереяПравить

ИсточникПравить