ФЭНДОМ

И когда он снял вторую печать, я слышал второе животное, говорящее: иди и смотри. И вышел другой конь, рыжий; и сидящему на нем дано взять мир с земли, и чтобы убивали друг друга; и дан ему большой меч.
Война или Брань — второй всадник Апокалипсиса. Имеет большой меч. Как и у каждого всадника Апокалипсиса, у Войны есть конь. У него он "пламенно" красного (рыжего) цвета, что, как и большой меч в руках всадника, означают кровь, пролитую на поле боя. Последовал после Завоевателя. За ним последовал всадник под именем Голод.

Второго всадника обычно именуют Войной ("Бранью"), и вершит он суд именем самого Бога. Часто он олицетворяет войну. Конь его красного цвета, в некоторых переводах — "пламенно" красного или рыжего. Этот цвет, как и большой меч в руках всадника, означают кровь, пролитую на поле боя. Второй всадник также может олицетворять гражданскую войну, как бы в противоположность завоевательной, которую может олицетворять первый всадник.

По мнению Святого Андрея, архиепископа Кесарийского, здесь разумеется апостольское учение, проповеданное мучениками и учителями. Этим учением, по распространении проповеди, природа разделилась сама на себя, нарушился мир мира, ибо Христос сказал "не мир пришел Я принести, но меч". Исповеданием этого учения жертвы мучеников вознесены на высший жертвенник. Рыжий конь означает или пролитую кровь, или же ревность сердечную мучеников за имя Христово. Слова "сидящему на нем дано взять мир с земли" указывают на премудрую волю Божия, в напастях посылающую испытания для верных.

ГалереяПравить

  • Примечание: на большинстве изображений изображены все 4 всадника вместе. Отличить Войну от других очень легко: он всегда верхом на красной (рыжей) лошади и в руках держит меч.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики