Фэндом

Воскрешающий камень — легендарный артефакт, который сама Смерть подарила Кадмусу Певереллу в ответ на его просьбу дать ему средство, способное вернуть жертвы Смерти в мир живых. Для того, чтобы возродить умершего, надо подумать о нём и повернуть камень трижды в руке. Появившийся человек не будет ни призраком, ни зомби, но и полностью живым его назвать будет сложно. Существовать в мире, который он уже покинул ему будет тяжело: не стоит тревожить умерших только для того, чтобы потешить себя общением с тем, кого вы любили. Кадмус это понял первым. Вернув свою возлюбленную с того света, он со временем увидел, что это приносит ей только страдания. И потому решил соединиться с ней в её мире, мире мёртвых. У Кадмуса и его жены, по всей видимости, были дети. Кто-то из потомков вставил Воскрешающий камень в перстень и выбил на нём знак Даров Смерти. В этом виде реликвия передавалась дальше от отца к сыну, от матери к дочери, пока не попала, наконец, в руки Марволо Мракса, уверенного, что знак Даров Смерти — это печать Певереллов. После его смерти кольцо перешло к его сыну Морфину, у которого перстень с Воскрешающим камнем забрал племянник, Том Реддл, уже взявший себе к тому времени имя Волан-де-Морта. Убив собственного отца, Том разорвал свою душу и часть души вложил в Кольцо Марволо Мракса, сделав таким образом из семейной реликвии очередной крестраж. Почти полвека спустя Альбус Дамблдор, давно пытающийся найти крестражи Волан-де-Морта, отыскал Кольцо в заброшенной хибарке Мраксов, узнал Камень, и, не в силах удержаться, попытался вернуть в мир живых сестру.

807786896.jpg

Символика в камне кольца.

Увы, лежавшее на крестраже заклятье чуть не убило старого профессора. И хотя Северусу Снеггу удалось приостановить и ограничить действие чар, лежавших на Кольце, Дамблдор не обманывался: жить ему оставалось максимум год. Возможно, это заставило старого директора интенсивней вводить в курс дела Гарри Поттера. Именно Гарри Дамблдор завещал вынутый из Кольца Воскрешающий камень. Но, опасаясь, как бы юноша не воспользовался им раньше времени, когда он ещё не будет готов к этому морально, Дамблдор спратал артефакт в старый снитч, который, вероятно, открывался только при слове "смерть" или "умирать". Гарри удалось вынуть Воскрешающий камень из снитча когда он отправился прямо в руки Волан-де-Морта, чтобы принять от него свою смерть. Так было надо, потому что Гарри Поттер оказался ещё одним, неучтённым, крестражем, человеком, внутри которого жила часть души его заклятого врага. Призвав с помощью Воскрешающего камня мать, отца, крёстного и Люпина, Гарри просит их об одном: поддержать его морально, укрепить его дух на этом недолгом, но таком тяжёлом пути. Придя на поляну, где раньше жило потомство Арагога, а ныне была "ставка" Волан-де-Морта, Гарри выронил Воскрешающий камень и силуэты матери и троих "мародёров" растаяли.

Воскрешающий камень остался лежать в чаще Запретного Леса. Возможно, когда-нибудь он и будет найден, но об этом никто ничего пока не знает.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики