ФЭНДОМ

Вызывающее рак оружие ЦРУ — дротиковое ружьё, разработанное в 1970-х (а возможно и ранее) по заказу ЦРУ. Предположительно выстреливало в противника дротиком, который впрыскивал в жертву ядовитое вещество, вызывающее рак.

Официально оружие описывается, как вызывающее сердечный приступ. Упоминаний о вызове рака нет. Однако общеизвестно, что ЦРУ использовало бывшего президента "American Cancer Society" Альтона Ошнера для проведения секретных раковых исследований для нужд агентства. В подтверждение того, что это оружие способно вызывать рак, можно напомнить, что большинство южноамериканских политических деятелей умерли от рака.

Президент Венесуэлы Уго Чавес заметил, что США, возможно, нашли способ превратить рак в оружие, после того, как нескольким лидерам Латинской Америки поставили этот диагноз. Список включает в себя бывшего аргентинского президента Нестора Кирхнера (рак кишечника), президента Бразилии Дилму Руссеф (лимфома), бывшего президента Кубы Фиделя Кастро (рак желудка), президента Боливии Эво Моралеса (рак носоглотки) и президента Парагвая Фернандо Люго (опять лимфома). Зададимся вопросом — что их всех объединяет, кроме ракового диагноза? Все они лидеры левого крыла.
091129 cia weapon
Список дополнительных жертв может включать пан-африканиста Кваме Туре, ямайского регги-музыканта Боба Марли и премьер-министра Доминиканской республики Розье Дугласа.

А ещё вспомним Джека Руби, который застрелил Ли Харви Освальда. Руби умер от рака лёгких в 1967 году. "Что было странным, так это то, что раковые клетки в его теле были не того типа, которые обычно зарождаются в дыхательной системе", пишут эксперты. "Он уверял свою семью, что ему ввели раковые клетки в тюрьме, когда лечили инъекциями от простуды. А умер он потому, что должен был предстать с показаниями перед Конгрессом США".

Hqdefault
А если вы считаете, что правительства не вовлекают себя в убийство своих критиков и оппонентов, вспомните убийство Александра Литвиненко, бывшего офицера российской Федеральной службы безопасности, который умер в Лондоне от отравления полонием-210. Широко распространено мнение, что Литвиненко, который искал политического убежища, был убит именно российским правительством.

Коммунисты известны своими убийствами диссидентов с помощью "болгарского зонтика" — пневматического устройства, которое стреляло крошечными ядовитыми капсулами, содержащими рицин. Широко распространено мнение, что болгарский писатель и диссидент Георгий Марков был убит в Лондоне в 1978 году именно этим оружием.

Оно также предположительно было задействовано в неудачной попытке устранения болгарского журналиста Владимира Костова в Париже. Говорят, что болгарская Секретная служба работала в тандеме с советским КГБ для убийства диссидентов.

ГалереяПравить

ИсточникПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики