Фэндом

ВикиВоины

Ганхильда из Гонсмура

3750статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Ганхильда из Горсмура — вымышленный персонаж из вселенной Гарри Поттера, одноглазая, горбатая ведьма, которая приобрела известность благодаря разработке лекарства от драконьей оспы.

БиографияПравить

Ранние годыПравить

Не так много известно о ранних годах Ганхильды из Горсмура. Она родилась в 1556 году и, вероятнее всего, обучалась в школе Хогвартс с одиннадцати лет, в период 1567- 1574 гг.

Работа целителяПравить

По стечению обстоятельств, Ганхильда стала целителем. Все видели в ней задатки талантливого врачевателя. Будучи также одаренным зельеваром, Ганхильда прославилась изобретением снадобья против драконьей оспы, болезни, которая может иметь летальный исход. Даже после изобретения противодраконьей сыворотки драконья оспа унесла жизни многих волшебников, таких как Чонси Олдридж и Абраксас Малфой.

Смерть и послесмертиеПравить

Gunhilda of Gorsemoor USA Card.jpg

Ганхильда лечит больного волшебника.

Gunhilda's Statue.jpg

Статуя Одноглазой Горбатой Ведьмы.

Ганхильда скончалась в 1639 году. Но даже после смерти память о великой целительнице продолжает жить по сей день. Разработанное ею лекарство от драконьей оспы поныне спасает жизни многих больных. В благодарность за это, Ганхильду поместили на одну из волшебных карточек, а её статуя была установлена в коридоре Одноглазой Горбатой Ведьмы на третьем этаже Хогвартса, за которой скрыт тайный проход, ведущий прямиком в кондитерскую "Сладкое королевство", расположенную в деревне Хогсмид.

Также некоторые её подвиги были присвоены Златопустом Локонсом.

Также на Фэндоме

Случайная вики