ФЭНДОМ

Генри Джендрон — французский солдат, союзник США и Англии во время Второй Мировой войны, помогший Воющим Коммандос найти Еву Браун, любовницу Гитлера, которая в то время отдыхала во Франции.

ИсторияПравить

Нацисты забрали у семьи Генри их фамильный замок, из-за чего его отец стал активным борцом против нацистского режима. Немцы убили отца Джендрона, а его мать была вынуждена стать слугой Критзберга. Генри начал работать на американскую разведку, находясь под прикрытием в штабе немецких солдат. Специально для Воющих Коммандос он выяснил местоположение Евы Браун, и показал дорогу хоулерам к её логову (тому самому фамильному замку, который отобрали у его семьи). Коммандос пошли внутрь замок, а Генри остался караулить снаружи. И вот он заметил, что двое нациста нашли парашюты коммандоса. Их нужно было убить, что бы они не сообщили в штаб о своей находке, но стрелять было опасно - это привлекло бы лишнее внимание. Поэтому Джендрон бросился вместе с ними в обрыв, тем самым принеся себя в жертву. В перестрелке коммандоса с нацистами мать Генри была застрелена.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики