Фэндом

Гленмор Пикс — вымышленный персонаж из вселенной Гарри Поттера, известный убийца Кромерского морского змея.

Биография Править

Гленмор Пикс родился в 1677 году в Шотландии, Великобритания. Учитывая то, что практически все дети-шотландцы обучаются в Хогвартсе, а также тот факт, что в школе есть его бюст и целый ряд портретов, с очень большой долей вероятности можно утверждать, что он, как и все дети волшебников, обучался в Хогвартсе с 1688 по 1695 годы.

Спустя некоторое время после окончания Хогвартса Гленмор Пикс прославился тем, что убил Кромерского морского змея, обитавшего у берегов небольшого приморского городка Кромер, расположенного на восточном побережье Англии в графстве Норфолк. За этот подвиг он был удостоен чести быть изображённым на карточке от шоколадных лягушек.

В Хогвартсе есть коридор на шестом этаже, названный в честь Гленмора Пикса, а также его бюст у дверей в коридор и портрет в этом же коридоре.

За одним из портретов Пикса скрывается тайный проход между главной лестницей на 6-м этаже и боковой комнатой возле Вестибюля замка. Чтобы его открыть, нужно назвать пароль: «Морской змей».

Галерея Править

ИсточникиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики