Фэндом

ВикиВоины

Голиаф

3867статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Голиаф — огромный филистимлянский воин в Ветхом Завете. Молодой Давид, будущий царь Иудеи и Израиля, побеждает Голиафа в поединке с помощью пращи, а затем отрубает его голову. Победой Давида над Голиафом началось наступление израильских и иудейских войск, которые изгнали со своей земли филистимлян.
По другой версии, Голиафа убил Елханан, сын Ягаре-Оргима Вифлеемского.

Голиаф был необычайно сильным воином огромного роста, уроженцем города Гефа. Ростом Голиаф был 6 локтей с пядью или 2 метра 89 сантиметров (1 локоть = 42,5 см, 1 пядь = 22,2 см). Филистимский великан был одет в чешуйчатую броню весом приблизительно 57 килограммов (5000 сиклей меди, 1 сикль = 11,4 г) и медные наколенники, на голове его был медный шлем, в руках медный щит. Голиаф нес тяжёлое копьё, один только наконечник которого был весом 600 сиклей железа (6,84 кг), и большой меч.

У Давида же вообще не было доспехов, а единственным его оружием была праща. Филистимский великан посчитал для себя оскорблением то, что сразиться с ним вышел юноша, совсем ещё мальчик. Голиаф и Давид были избраны своими соплеменниками для единоборства, которое должно было решить исход битвы: победивший в поединке завоевывал победу своей стороне. Всем, кто наблюдал за происходящим, казалось, что результат поединка предрешён, но не всегда исход битвы определяет физическая сила. Подробности единоборства Голиафа с Давидом, происходившего в долине дуба между Сокхофом и Азекой на юго-западе от Иерусалима, описаны в Библии, в 17-й главе 1-й книги Царств. Есть версия, что у Голиафа была некая гормональная опухоль мозга, что позволило Давиду легко победить его.

Меч Голиафа, сохранённый Давидом, хранился сначала в Номве, а потом перенесён им в Иерусалим.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики