Фэндом

ВикиВоины

Грин Ривер

3867статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Грин Ривер — общее название для скиннер буффало, дедли юниверс и полускиннераножей, разработанных Генри Хэррингтоном. Производились в штате Массачусетс, США.

ИсторияПравить

Генри Хэррингтон, основатель самого старого ножевого производства в Америке, начинал с небольшого заводика в 1833 году, где основным источником энергии для станков служил паровой двигатель в 16 л.с. Основным продуктом были топоры и стамески.

К сентябрю 1834 Хэррингтон был уверен, что у него был опыт начать производство ножей. Его первые ножи опытного образца были простым мясницким и разделочными ножами, так же, как и стамески и топоры, изготовленные из высококачественной английской стали. Вскоре, по мере наращивания производства ножей, постепенно стал сокращаться выпуск плотницкого инструмента. Хотя у этих ножей была местная репутация по качеству, большинство американцев того времени, которые были незнакомы с продукцией Г. Хэррингтон предпочитали ножи из Шеффилда.

Чтобы привлечь квалифицированных рабочих на его фабрику, Хэррингтон платил заработную плату выше, чем уровень зарплаты ножовщиков в Англии. Стартовая заработная плата на "Green River Works" составляла 10$ в месяц для первых шести месяцев. После этого рабочий мог выбрать оплату на основе сдельной работы. Трудолюбивый рабочий мог сделать целых от 25$ до 30$ в месяц.

1151.jpg

Дедли юниверс.

В течение начала 1840-ых было начало большого движения поселенцев на запад к Орегону и Калифорнии. J.Russell & Company начала производить простой, утилитарный охотничий нож для этих эмигрантов и охотников за бизонами. Нож, известный как "Green River", должен был быть достаточно коепким и прочным, чтобы служить в любой ситуации, которая могла бы возникнуть. Эти ножи часто отправлялись незаточенные, чтобы владельцы могли тогда их наточить, согласно назначению. Лезвие составляло приблизительно 8 дюймов (20.32 сантиметра) в длине с простыми деревянными ручками. Английские охотничьи ножи в отличие от этого были причудливы и легки. Все ножи произведенные J. Russell & Co. после 1837 имели штамп "Green River Works". Нож Грин-Ривер стал фаворитом эмигрантов, охотников на бизонов, индейцев, шахтеров и поселенцев. Между 1840 - 1860 считается, что 720 тысяч ножей было отправлено на Запад. Популярность Ножа Грин-Ривер была настолько большой, что многие американские и европейские изготовители скопировали стили Грин-Ривер, даже штампы "Green River Works" на лезвиях. Выражение "Up to Green River" обычно использовалось, чтобы описать "работу, хорошо сделанную" - метафора для совершенствования или высокого качества.
$(KGrHqZHJCIE8mU5sorBBPQpBLN1G!~~60 1.jpg
Другое изменение было фразой "До Грин-Ривер" значение, что кому-то нанесли удар, с ножом, проникающим до ручки.

Рассел продолжал расширять свою производственную линию, чтобы выпускать нож для обувщиков, столовые ножи и вилки даже новинки включая нож, разработанный для одноруких инвалидов после гражданской войны.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики