ФЭНДОМ

Pichalka1.jpg Леонид сожалеет.

Вы можете помочь ВикиВоинам, дополнив или исправив статью.

Дворянская Гвардия — одна из трёх гвардий Ватикана. Дворянская гвардия была сформирована папой римским Пием VII в 1801 как полк тяжёлой конницы.

Первоначально, полк был обязан обеспечивать эскорт для папы римского и других старших князей Церкви, и миссий в пределах Папской области по воле папы римского. Одной из их первых главных обязанностей должно было быть сопровождение Пия VII в Париж на коронацию Наполеона Бонапарта. С объединением Италии и ликвидацией Папской области в 1870, дворянская гвардия стала корпусом придворной гвардии.

Корпус был добровольческим — его членам не платили за их службу, и они должны были сами оплачивать экипировку. Командующий корпуса назывался капитаном, ранг которого был эквивалентен генералу в итальянской армии. Одна из значимых позиций в пределах корпуса была должность Наследственного Знаменосца, который был ответствен чтобы нести штандарт Римско-католической церкви.

Дворянская гвардия появлялась на публике только, когда папа римский принимал участие в публичных действах; когда папа римский удалялся, его сопровождала дворянская гвардия. В период вакансии Святого Престола, корпус состоял на службе Коллегии кардиналов.

Дворянская гвардия была упразднена папой римским Павлом VI в 1970 как часть церковных реформ после Второго Ватиканского Собора.

ГалереяПравить

См. такжеПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики