Фэндом

Джонатан Джунипер — вымышленный рейнджер, член Воющих Коммандос. Был хвостовым стрелком в американском самолете B-17 (т.е. стрелял из хвоста данного самолета). Стал первым персонажем, убитым в комиксах Marvel.

Также известен под именем Джонатан "Джуниор" Джунипер.

ИсторияПравить

До начала Второй Мировой войны был простым студентом одного из университетов Лиги плюща, но как только военный конфликт вспыхнул, сразу же записался в добровольцы. Во время службы хвостовым стрелком на B-17 сбил порядка 10 фашистских самолетов. За эти заслуги был переведен в Коммандос.

На первой миссии союзных солдат окружили нацисты. Коммандос находился неподалеку, но не знали как помочь товарищам. Джунипер предложил, подобно Гидеону, отпугать врага звуком. Они похитили звуковые стволы, и с помощью громкоговорителей многократно усилили звук. Эти звуки испугали немцев и они сбежали, а Коммандос тех времен начали называть "Воющим".

Джуниор был убит во время спасительной операции британской графини Памелы Хоули. Фьюри винил в смерти друга только себя, думал что был не достаточно строг с хоулерами (коммандосом). После этого он начал жестоко тренировать их, до тех пор, пока они не стали лучшим отрядом Времен Второй мировой войны. Смерть Джонатана натолкнула Коммандос на самосовершенствование, а позже его заменил британский солдат Персиваль "Пинки" Пинкертон.

Смерть персонажаПравить

Джонатан "Джуниор" Джунипер погиб после первых четырёх выпусов в ноябре 1963 года, что стало смелым шагом для комиксов того времени. В 1999 году Джек Кирби в своём журнале Collector писал:

"Сегодня [в 1999] это не такая уж проблема, но в 1963 герои просто не могли умереть. Однако после смерти Джуниора Джунипера серия начала заметно набирать популярность и позиционироваться как военная драма, где люди погибали и не возвращались, а вы задавались вопросом, кто же будет следующим".

После смерти Джонатана его друг по Коммандосу, Дино Манелли, сказал:

Кто из на следующий?

На что Иззи Коэн ответил:

Какая разница? Все мы не вечны.

Шкала силПравить

Шкала сил — шкала, которая показывает уровень силы, интеллекта, скорости, энергетики, выносливости и боевых навыков определенного персонажа. Расшифровку смотрите здесь.

Шкала сил Джунипера.jpg

ГалереяПравить

СсылкиПравить

Лидеры:Счастливчик Сэм СойерНик Фьюри
Участники:Дум-Дум ДуганГейб ДжонсРоберт РалстонДино МанеллиИззи КоэнДжуниор ДжуниперПинки ПинкертонЭрик КенигКапитан ФлинтФред ДжонсХанс КлаусДжерри ЛаркинДжордж СтоунвеллДуейн ВилсонБык МакГивениГанс Рутен (талисман)

Также на Фэндоме

Случайная вики