Фэндом

Подождите меня, Сержант! Мои волосы растрепались, а я хочу удовлетворить каждую французскую девушку!

Дино Манелли — вымышленный рейнджер, член Воющих Коммандос. Родился в Италии, но еще в детстве переехал в США. Был известным актером, певцом и ловеласом. Создан Стэном Ли, Джеком Кирби и Диком Ейерсом на основе Дина Мартина. Во время Второй Мировой войны был в звании рядового, а в Корейской войне — уже сержантом. Образ красавчика и похитителя женских сердец отлично сочетался с храбростью и верностью в этом персонаже. Носил пилотку.

Общее представлениеПравить

В самом расцвете своих сил Дино был зачислен в рейнджеры США и был обучен всем боевым навыкам, которые необходимы на войне. Любил использовать пулемёты, гранаты и другие аксессуары, по мере необходимости, например, такие, как боевой нож Ka-Bar. Отличается некой доблестью в бою, как в молодом возрасте, так и в старости. Владеет английским, итальянским и немецким языком. В прошлом был высококвалифицированным актером, благодаря чему мог легко перевоплощаться во вражеских солдат, проникая в их базы и вводя их в заблуждение. После войны он остался хорошим другом для товарищей по коммандосу, он даже вступил в их организацию, известную как ЩИТ. Манелли также участвовал в объединениях Воющего Коммандоса во время войны во Вьетнаме и Корее. Когда ЩИТ был передан в руки МОЛОТа, Дино, как и все другие бывшие члены Воющего Коммандоса, покинул организацию и создал свою собственную наемную команду. Во время Мировой войны Халка Дино Манелли появлялся как агент ЩИТа, отвечающий за подавление союзников Халка - Амадея Чо и Геркулеса.

ЦитатыПравить

Я полагаю, что Аксис Салли любит парней в форме... Но она должна понимать, как бы мы не любили наше европейское наследие, мы обязаны воевать против тирании!
Она была послана сюда что бы предать нас всех. Но... но она отдала свою жизнь, ради того, что бы спасти наши! Я никогда тебя не забуду, Нина! И сдержу свое обещание... я остановлю чуму нацизма, во что бы это не встало!
Святая корова! Это.. это ты! Безликий немец!

Шкала силПравить

Шкала сил — шкала, которая показывает уровень силы, интеллекта, скорости, энергетики, выносливости и боевых навыков определенного персонажа. Расшифровку смотрите здесь.

Шкала сил Персиваля.jpg

ГалереяПравить

СсылкиПравить

Лидеры:Счастливчик Сэм СойерНик Фьюри
Участники:Дум-Дум ДуганГейб ДжонсРоберт РалстонДино МанеллиИззи КоэнДжуниор ДжуниперПинки ПинкертонЭрик КенигКапитан ФлинтФред ДжонсХанс КлаусДжерри ЛаркинДжордж СтоунвеллДуейн ВилсонБык МакГивениГанс Рутен (талисман)

Также на Фэндоме

Случайная вики