ФЭНДОМ

Дуейн Вилсон — вымышленный рейнджер, член Воющих Коммандос.

ИсторияПравить

Дуейн Вилсон присоединился к Воющим Коммандос в качестве временной замены Эрика Кенига. Сэм Сойер надеялся, что перед его первым заданием Вилсон успеет потренироваться с хоулерами, но срочная миссия сорвала эту затею. Задание коммандоса заключалось в том, что бы спасти захваченного нацистами американского генерала, который обладал информацией о Дне Д.

На своей первой миссии Дуейн проявлял такой энтузиазм, такие высокие боевые навыки, что даже Ник Фьюри признал его ценным солдатом. Но в хоулеров неожиданно попал боевой снаряд, который сразу же взорвался. Хоть все члены коммандоса не пострадали, Дуейн безумно испугался, что так просто может лишиться жизни. Пыл и энтузиазм Вилсона поутихли, он стал боязливым и трусливым. Фьюри дал Дуейну пощечину, что бы он пришел в себя, и ребята продолжили миссию.

Воющие Коммандос проникли в замок и отыскали американского генерала. Но на шум сбежали нацистские охранники и начали вести огонь. Фьюри приказал Дум-Дум Дугану и Вилсону отвести генерала в безопасное место, в то время, как другие коммандос сражались бы с немцами.

Когда хоулеры, победив немцев, догнали Дугана, были сильно удивлены - Дуейна нигде не было. Оказалось, он дезертировал и покинул Дум-Дума. Вскоре Фьюри отыскал Вилсона, который попытался объяснить свой поступок. Он утверждал, что человек не может быть приговорен к смерти просто из-за того, что он более мужественнее и храбрее других. Фьюри согласился, что такой человек, как Дуейн, никогда не должен был попасть на поле боя, но все же Ник был обязан сообщить штабу о дезертирстве Вилсона.

Несколько месяцев спустя Дуейна Вилсона казнили посредством расстрела за его дезертирство. За расстрелом наблюдали Воющие Коммандос.

ГалереяПравить

СсылкиПравить

Лидеры:Счастливчик Сэм СойерНик Фьюри
Участники:Дум-Дум ДуганГейб ДжонсРоберт РалстонДино МанеллиИззи КоэнДжуниор ДжуниперПинки ПинкертонЭрик КенигКапитан ФлинтФред ДжонсХанс КлаусДжерри ЛаркинДжордж СтоунвеллДуейн ВилсонБык МакГивениГанс Рутен (талисман)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики