ФЭНДОМ

Жан Гиллон — вымышленный пират, бывший член экипажа Эль Касадоры и армады Тома Блэк Джека.

Жан Гиллон был членом экипажа Эль Касадоры. Но становление капитаном корабля Леди Грех возмутило Жана, и он, поручившись поддержкой соратников, поднял бунт. Когда он планировал бунт, его случайно подслушал Спадино. Бунтовщики связали парня и закрыли в каюте. Но юнга смог выбраться и предупредить капитана Леди Грех о предстоящем бунте. Это помогло ей подготовится, и она смогла дать отпор людям Жана. В ходе боя некоторые члены банды Жана погибли, остальных же она оставила на необитаемом острове.

Но остров оказался не таким уж и не обитаемым — на нем обитали дикари-людоеды, которые съели всех членов команды Жана. Когда дикари хотели приступать к Жану, появилась банда Краснорукого Гарри, которая по иронии судьбы остановилась на том же острове, что бы отремонтировать свой корабль. Они расстреляли всех людоедов и спасли Жанна. Краснорукий Гарри решил объединится с Жаном Гиллоном, что бы победить экипаж Эль Касадоры. Но и во время второй битвы корабль Леди Грех одержал победу над шайкой бандитов, только теперь они решили не медлить и взять на абордаж корабль Краснорукого Гарри. Пираты Эль Касадоры победили пиратов Гарри и Жана и взяли их в плен (вместе с теми же Гарри и Жаном). Дальнейшая судьба Жана Гиллона неизвестна.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики