Фэндом

ВикиВоины

Игральные карты

3705статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Игральные карты — прямоугольной формы куски материала из сверхпрочного пластика, специально подготовленного картона или тонкой бумаги, с изображением различных мотивов, собранные в набор для использования во множестве карточных игр, в гадании, в магических трюках или для карточных фокусов, а также для их метания. В этом случае карты превращаются в оружие. Как правило, все карты размером с ладонь, чтобы их было удобно держать в руках.

Заявление о том, что бумажной картой можно нанести непоправимый физический вред человеку, уже вошло в историю. Существует множество аспектов этого заявления, и считается, что сочетание умения бросать карты с силой и точностью со знанием определенных областей центральной нервной системы человека, может привести к тому, что человек может нанести урон другому человеку или даже убить его.

Были даже заявления, что на охоте брошенной картой было убито крупное животное. Эта тема освещалась даже в программе "Разрушители мифов" на телеканале "Discovery". В итоге было решено, что этот миф — неправда.

Но в передачи Адам и Джейми использовали обычные пластиковые карты. И, как они сами заявили, если метать карты сделанные из металла — то получится смертоносное оружие. Но что-то подобное изобрели еще в средние века в Японии — это сюрикен.

Тем не менее, когда в реальной жизни карты можно лишь втыкать в пенопласт и арбуз, резать кабачки и сигары, в вымышленном мире — карты превращаются в неизменное оружие игроков в покер, фокусников и шулллеров. Там, в фантастическом мире, карты, подобно метательным ножам, рассекают и режут все и вся. Там, разумеется, ими и убивабт, и калечат людей. Так же само можно метать визитки и купюры.

Видеотренинг "Исуса" метания игральных карт01:40

Видеотренинг "Исуса" метания игральных карт

Признанным мастером метания карт был известнейший фокусник и актер Ricky Smith (именно он выступал в качестве консультанта в упомянутой выше передаче "Разрушители мифов"), который даже написал книгу "Cards as Weapons" (Карты как Оружие). Второй источник мастерства по метанию карт — видео семинар "Card throwing", который снял чемпион книги рекордов Гиннеса по метанию карт Rick Smith Jr.

Также в этой индустрии прославился двадцатитрехлетний гражданин Китая с непереводимым именем Bai Dengchun обладает суперспособностью, о которой и идет речь в этой статье. Он умеет кидать покерные карты таким образом, что они разрезают мягкие и не слишком мягкие предметы.

Уже целый год этот человек занимается метанием карт на фуллтайме. Используя самую обычную колоду для покера, он может поразить любую цель в радиусе пяти метров. Как ты можешь заметить, эта способность крайне полезна в быту: с помощью карт наш герой может шинковать огурцы, ранить арбузы и разбивать яйца.

Другие способы убить с помощью карт Править

Card throwing tutorial Kartenwerfen Antwort an PhunkRoyal-002:43

Card throwing tutorial Kartenwerfen Antwort an PhunkRoyal-0

  • если съесть достаточно карт, можно подавиться или отравиться;
  • свернутой картой можно подавиться (во время фокуса);
  • если вам на голову упадет огромный ящик с картами, это вас, скорее всего, убьет;
  • если хирург забудет внутри вас карту во время операции на желчном пузыре (кстати, вы знали, что за 1500 операций в год в США внутри пациента забывают инструмент, в 60 % это губка, может быть, в оставшихся 40 % будет как раз игральная карта);
  • если вы вдруг поскользнетесь на новеньком гладком пиковом тузе и при падении ударитесь головой;
  • вы едете по дороге, вдруг в лобовом стекле застревает карта, вам ничего не видно… визг тормозов… бах!;
  • вы страдаете гемофилией, и вот вы порезали палец острым краем новенькой карты и умерли от потери крови;
  • дальнобойщик всю ночь проиграл в карты, а на следующее утро сел за руль и разбился, заснув за рулем, убив себя и еще троих человек;
  • исторически, во многих религиях карты — это порождение зла и играть в них грех, так что кто знает, куда это может привести. Может, это, конечно, вас и не убьет, но вы будете вечно гореть в аду;
  • в колониальные времена карты облагались налогом, и попытки подделать штампы об уплате налогов, приводили к смертной казни.

Галерея Править

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики