ФЭНДОМ

Все мы не вечны.
Изадор Коэн — вымышленный рейнджер, член Воющих Коммандос. Отлично разбирался в механике, предпочитал использовать пулемёты и гранаты. Стал первым американским персонажем еврейского происхождения в комиксах.

Также был известен под именем Изадор "Иззи" Коэн.

Общее представлениеПравить

Коэн — один из союзников Ника Фьюри в борьбе с нацистами во время Второй мировой войны. Изадор совершил десятки приключений вместе с Воющими Коммандос, среди которых ему даже промывали мозги! После войны Иззи вернулся в свой родной Бруклин, где жил вместе со своей женой и работал механиком в мастерской отца. Он имел двух сыновей и одну дочь. Изадор даже создал семейный бизнес, который позже перешел к его сыновьям.

Изадор Иззи Коэн также участвовал в Корейской войне в звании сержанта.

Военная карьера Изадора продолжилась во время войны во Вьетнаме, где все члены Воющего коммандоса вновь воссоединились для миротворческих целей. В 1982 году он противостоял андроид-копии Барона Стракера.

Когда ЩИТ был на гране уничтожения, Коэн охотно помогал старым друзьям, пока те не встали на ноги.

Иззи настоящий механический гений. Хоть он специализируется только на автомобилях, у него есть явный талант к созданию различных механических устройств. Его вооружение состояло из пулемётов, гранатомётов и гранат.

Вне комиксовПравить

  • Изадор появлялся в мультсериале "X-men" 1990-х годов, а именно в эпизоде "Старый солдат". В нем Иззи, вместе с Ником Фьюри и Дум-Дум-Дуганом спасали Капитана Америку и Росомаху.
  • Иззи также был показан в эпизоде "Гнев Красного Черепа" из мультсериала "The Super Hero Squad Show". Там он вместе с Дум-Дум Дуганом и Гейб Джонсом был представлен в воспоминаниях Ника Фьюри, когда тот рассказывал как он вместе с Капитаном Америкой боролся против Красного Черепа.

Шкала силПравить

Шкала сил — шкала, которая показывает уровень силы, интеллекта, скорости, энергетики, выносливости и боевых навыков определенного персонажа. Расшифровку смотрите здесь.
Шкала сил Гейб Джонса

ГалереяПравить

ИсточникПравить

Лидеры:Счастливчик Сэм СойерНик Фьюри
Участники:Дум-Дум ДуганГейб ДжонсРоберт РалстонДино МанеллиИззи КоэнДжуниор ДжуниперПинки ПинкертонЭрик КенигКапитан ФлинтФред ДжонсХанс КлаусДжерри ЛаркинДжордж СтоунвеллДуейн ВилсонБык МакГивениГанс Рутен (талисман)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики