ФЭНДОМ

Ицкоатль (науат. Обсидиановый змей)тлатоани ацтеков с 1427 по 1440 годы. Являлся незаконно рожденным сыном Акамапичтли и его рабыни. Советником Ицкоатля был знаменитый мудрец Тлакаелель.

Уже в начале своего правления в Теночтитлане Ицкоатль совершил несколько удачных военных походов против тепанеков и южных соседей, что привлекло дополнительные средства в город. При новом правителе наблюдается заметное расширение Теночтитлана за счёт построек новых домов и храмов.

Новый тлатоани становился всё более популярным среди народа. Так, например, им была предпринята попытка уничтожить память об аристократическом правлении в древнеацтекском обществе через сожжение всех исторических источников. Это значительно сказалось на плохой освещённости истории ацтеков в наше время.

Ицкоатль — инициатор создания военно-политического союза трёх городов: Теночтитлана, Тескоко и Тлакопана (так называемый "Тройственный союз"). Его создание послужило причиной прекращения местных войн. Изначально, при Ицкоатле и его племяннике великом Монтесуме I, главенствующая роль в союзе принадлежала Тескоко, особенно в период правления Несауалькойотля (1434 — 1472). Однако после смерти последнего первенство в союзе досталось Теночтитлану.

ГалереяПравить

ИсточникПравить

Доспехи:ИчкауипильиТлавистльиКуакалалатльи
См. также:Армия Тройственного СоюзаАкольхуа

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики