ФЭНДОМ

Как создать страницу? — руководство, которое поможет вам создать хорошую статью по правилам, устоявшимся на ВикиВоинах. Также полезным будет изучить эту справку. Пока руководство находиться в разработке, можете временно пользоваться его старым вариантом.

Прежде, чем начать изучать руководство, выберите, о чем вы собираетесь написать статью:

Статей о битвах и войнах у нас нет и делать их не нужно. Скажем, допустим, что так сложилось исторически. Описание той или иной битвы приводиться на страницах воинов и личностей, которые в ней участвовали, а дублировать одну и ту же информацию большое количество раз — глупо и нецелесообразно. Тоже самое относиться к статьям о тактике, патронах, составных частях оружия или униформы. Отдельно стоит упомянуть и вопрос о том, что следует понимать под воинами и оружием, однако это тема не на один абзац, поэтому условно будем понимать под ними то, что общепринято и сомнений не вызывает (закрывая глаза на страницы, находящиеся в категории Не воины).

Кроме того, на нашей вики мы собираем информацию и о вымышленной военной истории, то есть о различных проявлениях военного искусства в литературе, фильмах, комиксах, играх и т. д. Это второй объемный блок статей, и он имеет аналогичные категории, только с приставкой "вымышленный":

Важно понимать, что далеко не все (а, откровенно говоря — большинство) статей на ВикиВоинах не соответствует изложенным по ссылкам требованиям, а потому это руководство актуально не только для тех, кто хочет создавать новые статьи, что, безусловно, всячески поддерживается, но и для тех, кто желает помочь с редактированием уже существующих статей.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики