ФЭНДОМ

Картофельная пушка — метательное или огнестрельное орудие, в качестве снарядов которого используются картофель, мандарины, яблоки, теннисные мячи и т. д. Изготовление и стрельба из картофельных пушек получили массовое распространение в Германии. В некоторых странах (например ФРГ, Австрия) создание и хранение пушек преследуется полицией.

На других языках картофельная пушка звучит как Kartoffelkanone, Spud gun, Potato cannon, Spudzooka.

КонструкцияПравить

Чаще всего пушка изготавливается из поливинилхлоридных водопроводных труб, скрепляемых изоляционной лентой. Кинетическая энергия для снаряда вырабатывается при расширении сжатых газов (от компрессора или экзотермической реакции между топливом и окислителем в камере сгорания). Массовость увлечения картофельными пушками объясняется простотой конструкции и низкой себестоимостью (менее 30 долларов США).

ПрименениеПравить

Применяется в основном на техногенных играх для имитации крупнокалиберного оружия, заряжается при таком применении безопасными "снарядами" — комками туалетной бумаги, обмотанными скотчем или резинкой, или "картечью" — горох между бумажными пыжами.

ВидеоПравить

ГалереяПравить

ИсточникПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики