ФЭНДОМ

Кинжал Фейрберна и Сайкса или F-Sкинжал, состоявший на вооружении британских спецподразделений в годы Второй Мировой войны.

Это оружие было создано двумя бывшими офицерами полиции Уильямом Фейрберном и Эриком Сайксом на основе ножей, использовавшихся преступными группировками Шанхая. Это был довольно лёгкий кинжал, предназначенный исключительно для ведения ближнего боя. Длинный и узкий клинок позволял легко достигать жизненно важных органов противника, проходить между рёбер, пробивая даже толстое обмундирование. Благодаря своей высокой эффективности в бою "F-S" пользовался огромной популярностью у британских спецподразделений, а также послужил основой для большого количества боевых ножей союзников. Некоторая часть этих кинжалов попала по ленд-лизу в СССР. К недостаткам кинжала Фейрберна и Сайкса относят непригодность к использованию в бытовых целях и не слишком удобную веретенообразную рукоятку.

После войны кинжал "F-S" остался на вооружении спецподразделений Великобритании; несмотря на появление более современных конструкций холодного оружия, он не утратил своих позиций и пользуется высокой популярностью в этой среде. Также этот кинжал применяется в странах Содружества.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики