Фэндом

Коготь Сатаны — личное оружие Барона Стракера. Разработано неизвестным ученным в 1944 году. После этого совершенствовалось 3 раза. Представляет из себя металлическую перчатку, которую одевают на руку. Она повышает прочность и силу удара руки, на которую одета, а также имеет ряд интереснейших функций. Барон Стракер носил данную перчатку на правой руке. В разных версиях имел либо красный, либо бардовый цвет.

МоделиПравить

1 модельПравить

Самая первая модель представляла из себя металлическую перчатку, которая увеличивала силу и прочность руки, на которую была одета, а также излучала электрический ток.

2 модельПравить

Вторая модель практически ничем не отличалась от оригинала, за исключением только того, что она была атомной и обладала вмонтированными когтями на кончике каждого пальца.

3 модельПравить

Третья модель полностью заменяла правую руку. Она имела вмонтированные пулемёт Гатлинга, лезвия на пружинах, которые могли выдвигаться и задвигаться из перчатки, взрывчатые снаряды и устройство для телепортации.

4 модельПравить

Нынешняя модель является копией оригинала и все также является бионической заменой правой руки.

ИсторияПравить

1854088-satan claw.jpg
В 1944 году Стракер использовал коготь Сатаны, что бы бороться с Нэмором. Стракер сел в подводную лодку, но принц Атлантиды превзошел его.

Барон Стракер носил Коготь Сатаны, когда повстречал Чарльза Ксавьера и Магнето, которые спасали Габриэллу Холер от Вольфганга. Магнето использовал свои магнетические способности, что бы раздавить перчатку Стракера, выведя её из строя, и тем самым обезоружив противника.

Коготь Сатаны был на руке у Стракера во время его битвы с Ником Фьюри, когда тот вторгся на остров ГИДРы. Но Фьюри удалось победить немецкого суперзлодея.

Позже Фьюри забрал Коготь Сатаны как боевой трофей, и отнес его на базу ЩИТа. Он показал чудо-перчатку ученным-стажерам. Один из них, Сидни Э. Левин, думал что это полуавтоматический транзисторный электронный инструмент, де-генерирующий шум, который выводит из строя другие приборы.

1854100-satan claw toy.jpg

Коготь Сатаны у фигурки-игрушки Стракера.

Сражаясь с Желтым Когтем, Фьюри снова использовал Коготь Сатаны. Он буквально вскрыл броню Когтя, но удивился, увидев внутри него сложный механизм - оказалось, Ник сражался с роботом-двойником Желтого Когтя.

Агент ЩИТа Карл Деландан использовал Коготь Сатаны что бы противостоять Пересмешнице и Человеку-Пуку, когда те хотели разоблачить его. Но Человеку-Пауку удалось с помощью паутины выхватить перчатку из руки Карла и уничтожить злополучный Коготь Сатаны.

Барон Стракер послал ЛМД-версию агента ЩИТа Давида Перселла, что бы тот проник в штаб-квартиру организации и нашел оригинальный Коготь Сатаны и его чертежи. Стракер продолжил работу над созданием новой модели Когтя на основе полученных чертежей. А оригинальная перчатка, вероятно, была уничтожена во время взрыва штаб-квартиры ЩИТа, который устроил тот самый Давид.

Плодом данных творений Стракера на основе полученных чертежей стал Атомный Коготь Сатаны. Сначала он тренировался управляться с ним, а затем наказывал им членов ГИДРы, которые потерпели поражение от Ночных Сталкеров.

Стракер носил Коготь Сатаны когда столкнулся в битве с Ником Фьюри на его базе в Исландии. Ник столкнул злодея с обрыва, отрезав его правую руку вместе с перчаткой.

1854101-satan claw animated.jpg

Коготь Сатаны из мультфильма.

Позже у Стракер появилась бионическая замена отрезанной руки - все тот же Коготь Сатаны, только намного усовершенствованный.

Коготь Сатаны был на руке у Стракера и во время его поездки в Сомали вместе с бойцами ГИДРы, когда он хотел вернуть бывшего агента ГИДРы Крипплера, дабы допросить его. Но он бы спасен Серебряным Соболем, Дикой Стаей и другими. Они все напали на Стракера, которому пришлось телепортироваться в безопасное место.

Стракер имел Коготь Сатаны во время, когда возглавлял Систему Крушения. В это же время, он организовал нападение Системы Крушения на Коалицию Происхождения, ради поддержания имиджа ГИДРы.

1854102-satanclawhydra2.jpg
Стракер использовал Коготь Сатаны во время битвы с Железным Человеком в Англии.

Стракер убивал нелояльных подчиненных с помощью этой перчатки.

Вольфганг носил Коготь Сатаны во время его битвы с Гражданином V. Гражданин во время битвы отрезал правую руку Стракера, тем самым лишив его Когтя Сатаны.

При встречи Стракера с Абэ Дженкинс (из Громовержцев) Коготь Сатаны был на руке Вольфганга.

1854104-satanclawhydra3.jpg
Барон Стракер использовал Коготь Сатаны во врем битвы с Мечником и Росомахой. Последнему удалось вывести из строя супер-перчатку.

Вольфганг фон Стракер носил Коготь Сатаны во время нападения ГИДРы на Нью-Йорк.

После возрождения Стракер надел Коготь Сатаны, дабы востановить потерянную руку.

Каратель использовал Коготь Сатаны что бы убить Носорога.

ГалереяПравить

ИсточникПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики