ФЭНДОМ

Pichalka1 Леонид сожалеет.

Вы можете помочь ВикиВоинам, дополнив или исправив статью.

Конно-гвардейский королевский полк или Блюз энд Роялз — одна из составляющих Королевской гвардии Великобритании. Является основой для Полка дворцовой кавалерии.

ИсторияПравить

В 1969 г. Королевская Конная Гвардия (The Blues) была объединена с Королевскими Драгунами (The Royals) в новый Полк Дворцовой Кавалерии, известный как Blues and Royals.

Королевская Конная Гвардия является прямым потомком Конного Полка, организованного Кромвелем в 1650 г. После Реставрации Король Карл II взял полк под свое руководство, назвав его Королевским Конным Полком. Несмотря на давление со стороны Парламента, настаивавшего в 1660 г. на расформировании армии, перед лицом угрозы монархии Карл II в 1661 г. подписал указ, положивший начало современной Британской армии. Командовать новым полком назначался Обри де Верр, граф Оксфорд.

Голубой цвет ассоциировался с Полком с первых дней его существования, также это был цвет камзола графа Оксфорда, и новый Полк стал носить мундира голубого цвета с самого своего создания. Около 1690 г. полк получил прозвище "The Oxford Blues", чтобы отличать их от Голландской Конной Гвардии Вильгельма III. Это прозвище к 1750 г. изменилось на "Королевская Конная Гвардия в голубом" и продержалось в таком виде до 1819 г., затем став современным "Королевская Конная Гвардия" (The Blues).

185924728 01dc033c87 b
Королевские Драгуны (Первый Драгунный полк) до слияния были старейшим пограничным кавалерийским полком, и имели свои особенные связи с Королем. Появившись в 1661 г. как Танжерский Конный, новый полк провел 22 года, воюя с маврами, и, вернувшись в 1684 г., получил название Его Королевского Величества Собственный Полк Драгун.

После участия в войне за Испанское наследство, войне за Австрийское наследство и Семилетней войне Королевские Драгуны покрыли себя славой в 1794 г. в битвах с французами при Бомонте и Виллемсе, на Пиренейском полуострове и при Ватерлоо. Полк принимал участие в бою за Балаклаву в 1854 г., воевал в Египте и Южной Африке, сражался пешком в окопах в Первую Мировую войну, и, позже, механизированная, воевала в Ливийской пустыне и Северо-западной Европе во время Второй Мировой войны. В 1982 г. два отряда Королевских Драгун воевали с отличиями на Фолклендских островах.

1 октября 1992 г. вся Дворцовая Кавалерия была объединена в Полк Дворцовой Кавалерии, базирующийся в Виндзоре. Он состоит из двух эскадронов Лейб-гвардейцев и двух эскадронов Драгун, и укомплектован бронемашинами.

4223003430 9f92e87c28 b
В Конную часть полка, расположенную в Найтсбридже, также входят и лейб-гвардейцы и драгуны. Они ежедневно несут обязанности личной охраны Королевы в Найтсбридже.

УниформаПравить

Драгуны, как и лейб-гвардейцы, носят полное обмундирование, когда осуществляют охрану жизни Монарха на официальных мероприятиях. Драгуны носят голубые мундиры, красные плюмажи на шлемах и белые кожаные бриджи. Белые перекрестные ремни носят через левое плечо, а кирасы и ботфорты такие же, как и у Лейб-гвардии.

ГалереяПравить

СсылкиПравить

Пешая гвардия:Гренадерский гвардейский полкКолдстримская гвардияШотландская гвардияИрландская гвардияУэльская гвардия
Конная гвардия:Лейб-гвардейский конный полкКонно-гвардейский королевский полкПолк Дворцовой Кавалерии
Другие:БифитерыЙомены

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики