ФЭНДОМ

Копье махдистов — суданское копье, имеющее длинное и широкое лезвие и набалдашник в виде небольшого шара на другом конце древка.

Это копье было распространено на территории Судана задолго до махдистского восстания, но тогда оно не имело своего названия. И только благодаря махдистам европейцы на собственной шкуре узнали всю могущественность африканского копья. Вместе с тем, по функциональности и внешнему виду копье махдистов очень напоминает персидское копье.

Использовалось и как обычное копье (для ведения среднего боя), так и для метания. Для метания существовали облегченные версии данного копья, но искусные воины без проблем метали и обычные копья. Также набалдашник на конце древка с противоположной к лезвию стороны мог использоваться в ближнем бою или для добивания павших противников.

Еще данное копье использовалось для подачи сигнала к атаке. К лезвию крепилась взрывчатка, её поджигали и бросали копье в небо. Копье взрывалось, что служило сигналом для махдистов, после чего они начинали атаку.

ГалереяПравить

Лидеры:Мухаммед АхмедАбдаллах ибн аль-СаидОсман Дигна
Воины:ДжихадияГвардия ХалифыЭмирыКавалерияБеджаХадендоуаБаггараБени АмерАфары
Оружие:КаскараКопьеКинжалДубинаЩитМинаМетательная взрывчатка

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики