ФЭНДОМ

Pichalka1 Леонид сожалеет.

Вы можете помочь ВикиВоинам, дополнив или исправив статью.

Королевская гвардия Малайзии или Малайские тигры — охрана Истаны Негары, резиденции Его Величества Енг ди Пертуан Агонга, монарха Малайзии. Аналог Королевской гвардии Великобритании.

ИсторияПравить

Церемониальные функции и охрану резиденции короля Малайзии выполняет 1-й батальон Королевского малайского полка. Это подразделение считается элитной частью армии Малайзии. В RAMD могут быть приняты только этнические малайцы. Проживающие на территории страны китайцы, индийцы и прочие народы не имеют права служить в полку. RAMD отвечает за смену почетного караула у Истаны Негары (резиденции Верховного правителя, короля Малайзии), за торжественное поднятие флага и т. д.

Батальон состоит из 2-ух офицеров и 58 мужчин разного ранга (естественно, ниже офицеров). 10 человек во время особых случаев поднимают флаг над Истаной Негарой.

ВооружениеПравить

Малайские королевские гвардейцы имеют лишь M16 с примкнутыми штык-ножами, но теоретически они могут использовать и другое оружие, состоящее на вооружении Королевского малайского полка.

УниформаПравить

002.jpg.pagespeed.ce.7U4WXkbRoM

Униформа малайского гвардейца: китель (1) и брюки (2) белого цвета, сонкок (3) и сампин (4). Гвардеец вооружен автоматом M16 (5).

В основе униформы малайских гвардейцев лежит традиционный костюм баджу мелаю (по-малайски — малайская одежда). В январе 2008 года вышел указ правительства, обязывающий всех государственных чиновников носить по четвергам вместо европейских костюмов и галстуков традиционную рубашку. А баджу мелаю должны надевать послы Малайзии при официальных встречах с главами иностранных держав.

Малайские тигры носят китель и брюки парадной формы белого цвета. Он символизирует искренность, чистоту, честность и справедливость. Также гвардейцы носят сонкок — традиционный исламский головной убор в странах Юго-Восточной Азии. В обычной жизни сонкок надевают на свадьбы, похороны, религиозные праздники. Сонкок имеет форму усеченного конуса, изготавливается из черного войлока, хлопка или бархата. Вокруг талии малайские гвардейцы оборачивают сампин, на манер саронга или килта ткань тонкой выделки, сонгкет. Расцветка черно-желтая — в королевских цветах. Для вышивки использованы золотая и серебряная нити. Сампин расшит геометрическими узорами, так как изображение животных в качестве украшения запрещено нормами ислама. Старшие офицеры сампин не носят.

ГалереяПравить

ИсточникиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики