Фэндом

Кочиз — известный представитель индейского племени апачи. Он был видным человеком, 6 футов ростом, широкоплечий, с внешностью военного лидера и мудреца.

Он никогда не встречал человека, равного себе, и так же, как Бешеный Конь, никогда не фотографировался. Что интересно, что и похоронили обоих в тайных местах на их родине. Кочиз, разгневанный убийством своего родственника Мангаса Колорадаса, вступил на Тропу войны. Опорный пункт Кочиза находился в каньоне Дракона, который был его неприступной крепостью многие годы. Кочиз в конце концов подписал Мирное Соглашение Сломанной Стрелы в примечательном месте — Гора Совета. Его сын Найче сообщил о подписании договора поднятием белого флага на вершине Холма Доверия.

Кочиз умер в 1874 своей смертью. Его тело одели в его лучшие военные регалии, нанесли военную окраску и украсили голову перьями. Затем тело завернули в дорогое красное одеяло и посадили на его лошадь. Лошадь увели далеко в Драконовый каньон, там ее убили и спустили в глубокое ущелье вместе с ружьем и другим оружием Кочиза. Затем на веревках в расселину спустили и тело Кочиза. Это место до сих пор никому не известно.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики