ФЭНДОМ

Лук с Соломоновых острововлук из пальмового дерева, имеющий сплюснуто-овальное сечение, и использовавшийся на юге Соломоновых островах до XX века. Характерным для этого лука является его длина — она достигает 2-ух метров. К концам лук сужается. Весь лук, кроме его концов, обычно покрывался красными, желтыми и оранжевыми нитками, созданными из волокон орхидеи и прочих растений. Тетива, как правило, изготовляется из ротанга и крепится к концам лука с помощью смолы.

Стрелы с Соломоновых островов считаются лучшими во всей Меланезии. Они сделаны из тростника, наконечники — из твердых пород дерева, костей или зубов животных. Стрелы обычно имеют элегантную гравировку, зазубрины и прочее. Место, где наконечник соединяется с основной частью стрелы, обычно укрепляется лубом. Отравленные стрелы обертываются желтыми нитями из волокон орхидеи, что бы не перепутать их с обычными. Не менее смертельными были и стрелы с наконечниками из человеческой кости. Любопытно, что стрелы делаются с применением "разделения труда": заготовки для стрел создаются на острове Ниссан, после чего их перевозят на остров Бука, где стрелы принимают уже привычный вид. В Уги и Буи (вблизи Сан-Кристобаля) стрелы имеют кольца из пальмовых листьев на конце, и не имеют выемки для тетивы.

Как правило, стрелы гладкие, но встречаются и с некоторым количеством "зубцов". Стрелы, по большей своей части, являются миниатюрной копией копий. Стрелы с наконечником из раковины используются для охоты на птиц. На островах Банкс декоративные стрелы используются для обмена.

ГалереяПравить

ИсточникПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики