ФЭНДОМ

Рядовые миштекские воины — низший и самый численный класс миштекской армии.

Все мужчины-миштеки определенного возраста становились воинами. Им выдавались доспехи и оружие. Новички обычно и вовсе не носили доспех, из одежды они имели только набедренную повязку. Воины по опытнее носили стеганный хлопковый доспех или его аналог, только созданный из листьев Агавы. Также в некоторых кодексах можно заметить воинов в красно-белых туниках. В качестве обуви миштеки использовали кактли — ацтекские сандалии, которые делались из волокон агавы или из кожи так, что закрывали пятку, крепились к ноге завязками и имели каблуки. Низшие классы обуви и вовсе не носили.

Самым излюбленным оружием у миштеков заслуженно считался атлатль. Но рядовым воинам он был не доступен, поэтому им приходилось использовать лук и пращу. Миштеки имели маленькие щиты специально для того, что бы иметь возможность носить с собой дротики для копьеметалки (или стрелы для лука). У аристократии был широко распространен медный топор. Также популярным была миштекская "утренняя звезда". В зависимости от того, чем вооружены воины, их разделяли на лучников, пращников, мечников и т.д. Среди прочих выделяли и знаменосцев и музыкантов (барабанщиков, игроков на раковине).

Стоит отметить и то, как разукрашивали свои лица миштеки: обычно они обмазывали область вокруг глаз или рта краской черного или красного цветов.

В отличии от ацтеков, чьей целью был захват противников в плен, главной целью войны у миштеков было именно убийство врагов. Главными врагами миштеков считались сапотеки.

ГалереяПравить

ИсточникПравить

  • Osprey Military Men-At Arms series "Aztec, Mixtec and Zapotec Armies" by John Pohl. Illustrator: Angus McBride

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики