ФЭНДОМ

Миштекские военачальники — главнокомандующие миштекскими войсками и, по совместительству, правители миштекских городов.

Обычно военачальники носили жилет из ягуаровой кожи, под низом усиленный хлопковым доспехом. Но встречались и те храбрецы, которые ничего не носили. Миштекские военачальники, как и жрецы, обмазывали все свое тело с ног и до головы черной краской. Обязательным элементом униформы капитана являлся шлем. Он был обычно выполнен в форме головы ягуара либо орла и украшен перьями различных птиц (как например, перьями птиц Кецаль). Также незаменимыми были различные украшения: бусы на шее, браслеты с бубенчиками на руках и ногах. В качестве обуви миштеки использовали кактли — ацтекские сандалии, которые делались из волокон агавы или из кожи так, что закрывали пятку, крепились к ноге завязками и имели каблуки. В миштекских кодексах военачальники часто изображаются с золотыми ожерельями и пластинами, прикрывающими грудную клетку (а иногда и живот) воина. Это выполняло функции как украшения, так и доспеха.

Очевидно, что военачальники Миштеков были самыми яростными и смертоносными воинами на поле боя. В отличии от ацтеков, чьей целью был захват противников в плен, главной целью войны у миштеков было именно убийство врагов. И часто этими врагами становились другие миштекские военачальники. Также миштеки были настроены враждебно к сапотекам.

Самым излюбленным оружием у миштеков заслуженно считался атлатль. Миштеки имели маленькие щиты специально для того, что бы иметь возможность носить с собой дротики для копьеметалки. У аристократии был широко распространен медный топор. Также популярным была миштекская "утренняя звезда".

ГалереяПравить

ИсточникПравить

  • Osprey Military Men-At Arms series "Aztec, Mixtec and Zapotec Armies" by John Pohl. Illustrator: Angus McBride

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики