Фэндом

ВикиВоины

Национальная республиканская гвардия

3709статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Национальная республиканская гвардия или GNR (сокр. от итал. Guardia Nazionale Repubblicana) — итальянское воинское формирование, сформированное в конце 1943 года и заменившее собой чернорубашечников.

В новой Итальянской Социалистической Республике ей отводились функции внутренней полиции. Численность гвардии достигала 80 000 человек, а основной задачей была борьба с партизанами. Кроме подразделений, предназначенных для охраны стратегических объектов, пограничных и лесных легионов, в состав GNR также входили боевые подразделения – парашютный батальон и танковая группа. Милиционеры носили разнообразную униформу различных армейских образцов. Символикой для головных уборов служили две буквы "М", соединённые в виде крыльев, между которых была фасция. Эта эмблема была золотой для офицеров, серебряной для сержантов и красной для рядовых. Милиционеры обычно были одеты в куртку и штаны, пошитые из камуфлированной материи с разводами зеленоватого, орехово-коричневого и серого цветов. На воротнике были прикреплены республиканские эмблемы в виде меча в венке из белого металла. Головным убором служила серо-зелёная или чёрная "бустина". Чаще всего использовали пистолет-пулемёт Беретта М 1938 А.

ГалереяПравить

См. такжеПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики