ФЭНДОМ

Ново Гебридский луклук, используемый на Новых Гебридах, современное Вануату. Лук имеет довольно примитивное строение, но отличается большой длиной — он достигает 2-ух метров. Стрелы (длиною в 120 - 140 см), используемые с этим луком, обычно смазывают ядом. Наконечники стрел создавались из древесины, тростника, костей и зубов. В Новых Гебридах тростниковые стрелы смазывают трупным ядом (биогенные амины) и соком молочая. Впрочем, эти яды не смертоносны, и могут лишь ослабить противника. Что бы яд подействовал на человека, в него нужно всадить не одну стрелу. Иногда тетиву на Новых Гебридах натягивают с помощью специальной деревянной руки шириной в 12 см. Эта деревянная рука представляет из себя что-то вроде доспеха: она одевается на запястье, подобно обручу, и защищает руку от отдачи тетивы.

Лук обычно создается из тропических лиственных деревьев и окрашивался в черный или коричневый цвет. Тетива — это 3-4 сплетенных вместе шнуров из волокон гибискуса. Лук имеет полукруглое (плоско-выпуклое) сечение и сужается к обоим концам. На концах лука есть своеобразные гнезда, предназначенные для крепления тетивы. Не редкость и S-подобные луки с плоско-выпуклым сечением.

Лук используется в большей мере для охоты, нежели для войны.

ГалереяПравить

ИсточникиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики