ФЭНДОМ

ОЦ-02 "Кипарис" — российский пистолет-пулемёт.

Прототип этого оружия появился ещё в 1972 году. За основу был взят чешский пистолет-пулемёт "Скорпион". Однако производство было развёрнуто только в 1992 году. В настоящее время это малосерийное оружие, выпускаемое под заказ подразделений спецназа МВД.

КонструкцияПравить

Автоматика ОЦ-02 "Кипарис" работает за счет отдачи свободного затвора. Ударно-спусковой механизм куркового типа позволяет вести одиночный и автоматический огонь. Выстрел производится с закрытого затвора, что увеличивает точность огня. Предохранитель неавтоматический, выполняет одновременно функцию переводчика режимов огня и находится на левой стороне ствольной коробки над пистолетной рукояткой. При включении предохранитель блокирует ударно-спусковой механизм и затвор. Прицельные приспособления открытого типа, состоят из мушки с намушником и регулируемого целика. Магазин коробчатый, с расположением патронов в два ряда. Для повышения устойчивости оружия используется складной приклад, который в походном положении складывается поверх ствольной коробки. Стреляные гильзы выбрасываются вверх и назад. Для обеспечения бесшумной беспламенной стрельбы на оружие может быть установлен глушитель.

Для стрельбы используются стандартные "макаровские" 9-мм патроны. Питание осуществляется из 10-, 20- или 30-зарядных коробчатых магазинов. Эффективная дальность стрельбы составляет 75 метров.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики