ФЭНДОМ

ПП-2000 — российский пистолет-пулемёт.

Разработан коллективом конструкторов тульского КБ Приборостроения (акад. В. П. Грязев, специалисты Б. И. Кузнецов и А. И. Рассказов). Оружие построено на основе автоматики со свободным затвором, огонь ведётся с закрытого затвора. УСМ — куркового типа. Корпус ПП-2000 выполнен из высокопрочного пластика. Канал ствола хромирован. Пистолетная рукоять традиционно для компактных пистолетов-пулемётов служит также горловиной для магазина. Массивная спусковая скоба может использоваться в качестве рукояти управления огнём, а также позволяет стрелять из оружия, не снимая толстых перчаток. Особенностью данного пистолета-пулемёта является возможность использования запасного магазина в качестве плечевого упора. Тем не менее, серийные ПП-2000 оснащены неотъёмным складным вбок металлическим плечевым упором, а более поздние модификации - более удобным нескладным пластиковым прикладом скелетной конструкции.

Страны-эксплуатантыПравить

  • Армения Армения — пистолеты-пулемёты стоят на вооружении Службы Национальной Безопасности.
  • Россия Россия — пистолеты-пулемёты ПП-2000 применяются отдельными подразделениями МВД РФ, отделами специального назначения "Гром" ФСКН РФ и приняты на вооружение Федеральной службы судебных приставов. Предлагаются на экспорт.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики