ФЭНДОМ

ПП-91 "КЕДР" (сокр. от Конструкция Евгения Драгунова) — российский пистолет-пулемёт.

Принят на вооружение Министерства внутренних дел РФ в 1994 году, хотя прототип его был разработан ещё в начале 1970-х годов. Но тогда считалось, что такое оружие ни армии, ни милиции не нужно.

Автоматика пистолета-пулемёта основана на использовании энергии отдачи свободного затвора. Ударно-спусковой механизм куркового типа, позволяющий вести стрельбу в одиночном и автоматическом режиме. Перед выстрелом затвор пистолета-пулемета под действием возвратной пружины занимает крайнее переднее положение. При выстреле пороховые газы, действующие на дно гильзы, перемещают массивный затвор в крайнее заднее положение. При этом затвор извлекает стрелянную гильзу из патронника и выбрасывает её из ствольной коробки, взводит курок и сжимает возвратную пружину. В переднее положение затвор накатывается под действием возвратного механизма. При этом он досылает в патронник очередной патрон и запирает канал ствола. Запирание осуществляется за счет инерции затвора и усилий возвратной пружины. При установке предохранителя-переводчика на автоматическую стрельбу она будет продолжаться до тех пор, пока нажат спусковой крючок и в магазине есть патроны. При установке предохранителя-переводчика на одиночную стрельбу, после каждого выстрела необходимо отпустить спусковой крючок и для производства выстрела снова нажать на него. Подача патронов осуществляется из двухрядного коробчатого магазина. Применяемый патрон - 9х18 мм ПМ.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики