ФЭНДОМ

Перчатка Когтя — личное оружие полковника Когтя. Разработано неизвестным ученным ранее 1939 года. После этого совершенствовалось 1 раз. Представляет из себя металлическую перчатку, которую одевают на руку. Она повышает прочность и силу удара руки, на которую одета. Вторая версия имела в каждом пальце свою уникальную функцию. Полковник Коготь носил данную перчатку на левой руке.

МоделиПравить

1 модельПравить

Самая первая модель была на руке полковника Когтя с самого первого его появления в комиксах. Она просто усиливала силу удара пользователя, но до такой степени, что он без труда мог разломать ствол дерева напополам. С ней он побывал в Ваканде, Лондоне и даже успел поруководить Блицкриг отрядом.

2 модельПравить

Вторую модель создал Доктор Эндерли. Ему нужно было создать такую перчатку, что бы Гитлер пришел в восторг и дал бы Колонелу еще один шанс реабилитироваться. И ему это удалось. Во-первых, перчатка теперь могла разрушать и металл, а не только дерево, как раньше. Это дало возможность Когтю одним ударом ломать напополам оружие противников. Во-вторых в каждом пальце была вмонтирована уникальная функция:

  • в большом пальце было спрятано острое как бритва лезвие,
  • в указательном - отравленные дротики,
  • в среднем - огнемет,
  • в безымянном - слезоточивый газ,
  • в мизинце - универсальный ключ, способный открыть любой замок.

ГалереяПравить

Первая модельПравить

Вторая модельПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики