ФЭНДОМ

Подразделение из Хачо но Сато — военное подразделение из аниме "Наруто", впервые появившиеся в 290 серии Ураганных Хроник. Состоит из безымяных мужчин и офицера Шисеру.

История Править

Между деревней Тоника но Сато и Хачо но Сато, которые расположены рядом, был заключен дружеский союз. Когда в деревне Тоника произошла ужасная резня, подразделение из Хачо но Сато было вызвано для расследования проишествия. Его члены разбирали завалы, искали еще выживших людей и охраняли границы деревни. Выяснилось, что скорее всего бандиты напали на селение из-за легенды о таинственном сокровище, спрятанном в Тонике но Сато. Затем появился Якуши Кабуто и воскресил ныне мертвых шиноби с помощью Эдо Тенсей. Подразделению из Хачо но Сато пришлось с ними сражаться, но это было не так легко — ведь мертвецов невозможно убить. Также они должны были защищать жизнь Дисонасу — правителя деревни Хачо но Сато. Через некоторое время Кабуто вернул в гробы оживленных ранее шиноби и те исчезли. Подразделение из Хачао но Санто сопровождало Дисонасу, когда тот решил вернутся в селение Хачо.

Оружие Править

Каждый из бойцов подразделения из Хачао но Сато имеет свой личный меч. Скорее всего это сабля или палаш. Имеется гарда. На поясе у каждого из бойцов закреплены ножны для меча. С другой стороны пояса у них закреплена маленькая квадратная сумочка, содержание которой неизвестно.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики