ФЭНДОМ

Pichalka1.jpg Леонид сожалеет.

Вы можете помочь ВикиВоинам, дополнив или исправив статью.

Полиция в Италии — самая многочисленная в Европе, по количеству полицейских она в два раза превосходит Великобританию, Францию или Испанию. На 100000 жителей Италии приходится 571 полицейский.

Итальянская полиция традиционно считается более военной, чем гражданской – по всей видимости, она лучше подготовлена и вооружена для борьбы с гражданскими беспорядками, чем для погони за мелкими преступниками – возможно потому, что Министерство обороны контролирует определенные участки полицейской деятельности. В настоящее время в Италии главные полицейские функции выполняют четыре государственные структуры, чья юрисдикция и деятельность иногда пересекаются: Государственная полиция (Polizia di Stato), Корпус карабинеров (Arma dei Carabinieri), Генеральное командование финансовой гвардии (Guardia di Finanza) и Пенитенциарная полиция (Polizia Penitenziaria).

В Государственной полиции Италии трудятся приблизительно 110 тысяч полицейских служащих и 5700 сотрудников заняты на должностях вспомогательного характера.

Опознать представителя Государственной полиции на службе можно по темно-синему верху, серым брюкам, белому поясу. Транспорт Государственной полиции – бирюзового цвета с белой полосой.

Государственная полицияПравить

Gosudarstvennaya-policiya.jpg
Центральный орган, деятельность которого направлена на поддержание общественного порядка и обеспечение общественной безопасности в стране. Каждый крупный город Италии имеет свое головное полицейское отделение (Questura), которое работает как орган Государственной полиции.

Госполиция имеет четырёхуровневую структуру: департамент общественной безопасности, межрегиональные директораты, квестуры (территориальные подразделения в провинциях) и полицейские комиссариаты.

173155843.jpg
Департамент общественной безопасности главным образом занимается координацией действий полицейских сил во всей Италии. В структуру Департамента входят секретариат, 13 центральных директоратов и 4 офиса. В части подразделений работают не только сотрудники государственной полиции, но и работники финансовой гвардии, карабинеры.

Центральные директораты организуют и руководят полицейской работой по наиболее важным направлениям деятельности.

Специальные подразделенияПравить

2june 2007 498.jpg
Специальные подразделения выполняют операции с высокой степенью риска (освобождение заложников, задержание террористов, защиту иностранцев).

Мобильные подразделенияПравить

Мобильные подразделения занимаются обеспечением общественного порядка при проведении массовых мероприятий, пресечением незаконных демонстраций и массовых беспорядков.

Корпус карабинеровПравить

1212277146 i-368.jpg Карабинеры Италии
2june2006 132.jpg Карабинеры полка "Тускания"
2june 2007 441.jpg Карабинеры полка "Сардиния"
2june2006 282.jpg GIS
2june 2007 199.jpg MSU

ДругиеПравить

Также к особым относятся подразделения экспертов-криминалистов, конная полиция, санитарная служба, воздушные и морские подразделения, центр обработки данных и полиция игорного сектора.

ГалереяПравить

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Полиция Италии»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики