ФЭНДОМ

КОРД (сокр. от Ковровские Оружейники - Дегтярёвцы) — российский крупнокалиберный пулемёт.

Пулемёт "КОРД" был разработан в России в 1992 году в качестве замены пулемёту НСВ, производство которого оказалось на территории независимого государства - Казахстана. В настоящее время это основной крупнокалиберный пулемёт Российской Армии; он выпускается в пехотном и танковом (устанавливается в зенитной установке на Т-90) вариантах. КОРД применяется также в ВВС (на Ми-24 и Ми-8) и ВМФ (устанавливается на корабли и береговые установки). Состоит также на вооружении государств, импортирующих российское оружие.

Это мощное и надёжное автоматическое оружие, стреляющее патронами 12,7х108 мм. В отличие от зарубежного аналога "КОРД" оборудован обычным спусковым крючком и прикладом. Танковый вариант оборудован электрическим спуском. Ствол быстросменный, с ресурсом около 1000 выстрелов (боекомплект в 300 патронов "КОРД" отстреливает без видимого ухудшения кучности). Пулемёт имеет высокоэффективный дульный тормоз, значительно снижающий отдачу и повышающий точность (которая вдвое выше, чем у НСВ). На пулемёт может быть установлен оптический, ночной или электронный прицел.

На основе пулемёта разработана крупнокалиберная снайперская винтовка.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики